Техническая поддержка

Лицензии на техническую поддержку - услуга в сопровождении программных продуктов на рынке. Техническая поддержка заключается в использовании одной из предложенных лицензий: базовой, стандартной, расширенной или эксклюзивной, которую пользователь может выбрать по своему усмотрению. Они отличаются сроком действия, количеством открытых заявок, некоторыми дополнительными возможностями и, соответственно, ценой. В течение срока действия лицензии пользователь может получать консультации по программному обеспечению и методическим вопросам его использования, вносить исправления, скачивать обновления, а также имеет возможность пригласить специалиста на свое рабочее место. Мы уверены, что в зависимости от Ваших потребностей, Вы сможете выбрать необременительный вариант поддержки, достаточный именно для Вас.

Техническая поддержка


БАЗОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

Консультации по вопросам установки и активации. Информация о базовых функциях.

Период действия - 1 месяц

1 150 руб.
ПОДРОБНЕЕ

СТАНДАРТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

Консультации по вопросам установки и активации. Информация о базовых функциях.

Период действия - 6 месяцев

3 250 руб.
ПОДРОБНЕЕ

РАСШИРЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

Решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента. Углубленные консультации.

Период действия - 1 год

7 400 руб.
ПОДРОБНЕЕ