Абонентское обслуживание Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание предприятий – по сути это делегирование функций экологической службы предприятия в специализированную компанию.

Слово «аутсорсинг», которое в переводе с английского просто означает «использование внешних источников», не вполне отражает сущность абонентского обслуживания в рамках нашей организации.

Мы предлагаем эффективный способ обеспечения квалифицированного решения экологических проблем, используя комплексный подход в рамках экологического сопровождения хозяйственной деятельности предприятия.

В понятие «абонентское обслуживание» мы включили максимально широкий комплекс услуг. Среди основных можно выделить следующие:

  • регулярное оперативное представление всей необходимой информации, связанной с изменениями законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования;
  • консультирование по вопросам наиболее эффективного применения норм природоохранного законодательства с учетом специфики, сферы деятельности и категории для конкретного предприятия, что впоследствии благоприятно сказывается при разработке проектной документации, позволяя сократить сроки выполнения таких работ и повысить их качество;выработка рекомендаций по исполнению требований контрольно-надзорных органов в части соблюдения природоохранного законодательства и методик их практического применения;
  • сбор и детальный анализ данных, необходимых для расчета платы и составления статистической отчетности;
  • расчёт платы за негативное воздействие на окружающую среду и представление в надзорные органы ежеквартальных экологических платежей;
  • подготовка по утверждённой форме статистических отчётов (2ТП-воздух, 2ТП-отходы, 2ТП-водхоз) и оказание услуг представительского характера при сдаче отчетности в уполномоченные органы;
  • составление полного пакета необходимых документов для продления сроков действия разрешительной документации (за исключением проектных работ);
  • оказание помощи юридического характера, в том числе консультаций по вопросам разрешения спорных ситуаций, подготовка правовых и процессуальных документов, юридическая оценка имеющейся у предприятий документации в части экологии и природопользования;
  • урегулирование и развитие взаимоотношений предприятий с государственными органами, уполномоченными в области охраны окружающей среды и природных ресурсов;
  • подготовка по утвержденной форме статистического отчета N 4-ЛС «Сведения о выполнении условий пользования недрами при добыче питьевых и технических подземных вод";
  • предоставление формы журналов «Данные учета в области обращения с отходами» с перечнем отходов и консультирование по вопросам его заполнения;
  • информирование предприятий о плановых проверках контрольно-надзорными органами, формирование пакета документов, необходимых при проведении проверки, предоставление формы журнала учета проверок.

(800) 775-50-51

Звоните по бесплатному номеру для консультациии и расчета стоимости или воспользуйтесь формой ниже чтобы заказать обратный звонок

Обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения. Пожалуйста, проверьте введенные данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо!

Периодичность работ
  • 1 раз в месяц – контроль за правильностью ведения первичных учётных документов
  • 1 раз в квартал – расчет платы за негативное воздействие и составление декларации
  • 1 раз в квартал – составление сведений по учету объема забора и сброса вод
  • 1 раз в полгода – составление отчета по форме 2-ТП воздух(срочная)
  • 1 раз в год – составление отчета по форме 2-ТП отходы
  • 1 раз в год – составление отчета по форме 2-ТП воздух
  • 1 раз в год – составление отчета по форме 2-ТП водхоз
  • 1 раз в год – составление декларации об отходах с заполнением её на сайте Росприроднадзора
Действия специалистов ЭКОцентра
  • свяжутся с Вами;
  • запросят необходимую информацию;
  • выполнят расчеты;
  • оформят отчеты;
  • оформят паспорта отходов;
  • после Вашего подписания отчетов – приступят к их согласованию в надзорных органах;
  • подготовят для Вас инструкцию по дальнейшим действиям.