решён
0
рейтинг

USB-ключ

Добрый день, мы ранее приобретали программный комплекс Вашей компании (УПРЗА «ЭКО ЦЕНТР» СТАНДАРТ и УПРЗА «ЭКО ЦЕНТР» ПРОФЕССИОНАЛ) и получили юсб ключ на флеш носителе. Сейчас мы планируем покупку еще 3 дополнений к программе : Проект ПДВ, Инвентаризация, ГИС «ЭКО центр - Стандарт». При оформлении заказа в личном кабинете предлагается покупка ключей, нужно ли нам их покупать, в каком количестве и сколько флеш носителей в итоге необходимо будет подключать к компьютеру

Азниев Андрей Анатольевич | 10 июля 2019 16:49

2 ответа


Я
Янчева Виктория
10 июля 2019 17:06

Добрый день. Если у вас уже есть наш USB-ключ, то возможно приобретение персональных лицензий (без USB-ключей) с последующей удаленной записью активации лицензий на уже имеющийся у вас ключ. Если вы не хотите активировать новые лицензии на уже имеющийся USB-ключ, приобретенный у нас ранее, то можете оставить необходимое количество ключей в корзине (количество USB-ключей не может быть больше количества приобретаемых персональных лицензий). Например, при приобретении 1 USB-ключа на него будут записаны все 3 лицензии. Если вы купите 3 USB-ключа, то на каждый ключ будет записана только 1 из лицензий (на один ключ-ГИС "Стандарт", на второй-Проект ПДВ, на третий-Инвентаризация). Эксплуатация программы возможна только на том компьютере, к которому физически подключен USB-ключ, т.е. если вы хотите пользоваться всеми блоками одновременно, то ключ или ключи с лицензиями должны быть подключены к компьютеру. Если вы планируете работать с данными блоками на разных рабочих местах, то подключаете, например, ключ с активацией УПРЗА "Профессионал" на одном рабочем месте, а ключ с ГИС "Стандарт", Проект ПДВ, Инвентаризацией на другом рабочем месте. Если у вас остались вопросы, то можете написать контактную информацию (номер телефона) на doc@eco-c.ru и наши сотрудники с вами свяжутся и проконсультируют.

  •  0
А
Азниев Андрей Анатольевич
10 июля 2019 19:17

Большое спасибо за ответ!

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам