/tickets/113/переустановка-компьютера?ticketcode=2191844
решёнДобрый день! у меня полетела программа, 24 февраля была переустановка операционной системы, в данный момент программа Эко центр не работает, ни один модуль не активирован. .срочно помогите пожалуйста!!!
заявку отправили на почту support@eco-c.ru., как долго ждать ответ?время очень поджимает!
у меня не отображается мастер активации в приобретенных программах.
Программа добавлена в личный кабинет.
Янчева Виктория
25 февраля 2019 09:13Добрый день. Для повторной активации программы Вам необходимо направить официальное письмо от имени Вашего руководителя или от имени Лицензиата в адрес технической поддержки на электронную почту support@eco-c.ru. Обсуждение аналогичного вопроса с образцом официального запроса Вы можете увидеть в тикете, созданном ранее: https://eco-c.ru/tickets/13/повторная-активация/