решён
0
рейтинг

активация купленного ПО

Добрый день! 8 июня приобрела программу по НМУ, отправила в ответном письме документы. Сегодня 15, работать в программе не могу, нет ключа. Как скоро вы оформляете договоры?

nadigo78 | 15 июня 2020 20:52

1 ответ


В
Виктория Янчева
15 июня 2020 21:11

Добрый день. Для активации вам необходимо направить на электронную почту технической поддержки support@eco-c.ru уникальный ключ из блока НМУ "Стандарт" программного комплекса "Воздух" согласно инструкции, которая была направлена на вашу электронную почту 10 июня 2020 в 16:59.

Добавить новый ответ

Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

28.03.2019 15:38:32  1 Повторная активация модулей программы Экоотчетность
29.03.2019 14:48:47  1 Перенос программы
02.04.2019 5:02:14  2 Как перенести ПО на другой компьютер (ключ не на носителе)
12.04.2019 10:48:40  12 Повторная активация методик
25.04.2019 19:09:41  1 Можно ли на приобретенный USB-ключ "привязать" другие модули?
19.05.2019 11:01:16  1 Обновление УПРЗА
23.05.2019 10:03:31  4 Удаленная активация

Последние вопросы

30.11.2020 23:11:23  1 Активация РРВА
30.11.2020 15:33:36  1 Как в данных личного кабинета изменить личные контакты, например ФИО, тел и т.п.
30.11.2020 11:36:58  1 Из ПК "Воздух" не сохраняются отчеты
29.11.2020 2:23:37  1 РРВА
27.11.2020 16:02:58  1 Приобретение USB ключа для уже имеющейся УПРЗА «ЭКО центр».
26.11.2020 15:29:56  1 Не обновляется программа ГИС
26.11.2020 13:07:07  1 Как определяется значение мг/м3
26.11.2020 12:55:43  3 Требуются пояснения по ЭКОцентр - РРВА
26.11.2020 6:03:33  1 Активация «ЭКОцентр-РРВА»
25.11.2020 17:26:49  1 Активация ЭкоЦентр РРВА
ЦЕНТР ВОПРОСОВ