решён
0
рейтинг

Активация комплекса

согласно информации от тех поддержки , на домашнем компьютере можно использовать программу , скачав ее из личного кабинета , при наличии ключа в доступе, но программа не работает. Существует ли какой либо специальный алгоритм действий ?

ООО "ПАНКОРА" | 7 июня 2022 11:38

10 ответов


Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 12:15

Добрый день. Установите драйвер Guardant на домашнем компьютере: https://www.guardant.ru/support/download/drivers/. После завершения установки перезагрузите компьютер, затем подсоедините ключ к порту и запустите программу на рабочем месте. Сообщите о результате.

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 13:16

Весь алгоритм мною выполнен, программа открывается только в версии ограниченного функционала ! Мне доступны 2 раздела "Топооснова" и "Карта - схема", как исправить сложившуюся ситуацию ?

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 13:22

У вас такая проблема только на одном рабочем месте?

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 13:40

Проверили , данная проблема повторилась, полный функционал только на том компьютере, на котором установили программу изначально.

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 13:54

Подскажите, на домашнем компьютере нет ли неполадок с usb-портом, к которому подключается ключ?

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 13:55

Нет, порт работает исправно.

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 14:04

Вы устанавливали драйвер на домашнем компьютере с флешки-визитки или скачивали по ссылке?

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 14:06

Пробовали оба вариант. Есть возможность подключиться удаленно и наладить работу?

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 14:26

Если у вас установлено антивирусное программное обеспечение, то чтобы установить драйвер, попробуйте предварительно временно приостановить антивирусную защиту компьютера, так как многие антивирусные программы блокируют изменение важных системных файлов Windows. После скачайте драйвер с сайта повторно и установите его из-под администратора, обязательно перезагрузите компьютер и запустите ПК «Воздух (аналогично из-под администратора).

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 15:20

Все загрузилось, спасибо, причина была в антивирусе.

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 15:24

Благодарю за обратную связь!

  •  1
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

28.03.2019 15:38:32  1 Повторная активация модулей программы Экоотчетность
28.02.2022 23:05:08  1 Перенос данных с одного компьютера на другой.
10.03.2022 8:36:09  3 При установке драйвера ключа по программе шум
11.03.2022 17:36:12  1 ошибка при установке драйвера: Driver could not be imported into the driver store. Error can occur in the case of wrong driver signing.
07.04.2022 13:02:40  1 Установить приобретенную программу ранее на новый компьютер с новой электронной почтой
03.06.2022 15:29:47  3 не получается запустить программу инвентаризация

Последние вопросы

20.05.2024 12:20:33  0 скачивание модуля без покупки
20.05.2024 11:29:20  0 Неверные координаты площадного источника
20.05.2024 4:26:24  0 ПК "Воздух" не выгружает расчеты и таблицы в word
17.05.2024 16:37:08  1 В таблице указывается недействующее распоряжение
17.05.2024 16:27:56  1 Удаление отчета из рабочего пространства
17.05.2024 13:24:05  2 Несоответствие наименований ЗВ, подлежащих госучету в программе РВВА (ПДВ) и в распоряжении правительства 2909-Р
16.05.2024 19:30:46  1 Подскажите пожалуйста по поводу программы "Котельная" версии 1.4.0.0 от 10.02.2012 г.
16.05.2024 17:22:35  1 расчет рассеивания дижелеза триоксид при НМУ
15.05.2024 11:58:10  4 выгрузка данных (таблицы)
14.05.2024 10:36:55  1 Не работает usb ключ на втором компьютере
ЦЕНТР ВОПРОСОВ