/tickets/1563/не-работают-бесплатные-программы-для-расчета-выбро?ticketcode=222943844
решёнЗдравствуйте. Сегодня при работе в программах: Автозаправочная станция, Сварка, Котельная и прочие произошла ошибка. Компьютер завис. Теперь в итоге при попытке зайти в программы сначала окно пытается загрузиться, но программы не загружаются. При попытке переустановить программы пишет сообщение: Отсутствует корневой элемент. Архив с базой данных я не создавала. Как мне зайти в программы для сохранения базы данных? Компьютерщик сказал, что произошла ошибка в реестре программ. Я являюсь Вашим клиентом. Приобретала программный комплекс "Воздух" (УПРЗА-Профессионал, Проект ПДВ, Инвентаризация, План НМУ). Приобретала обучающий вебинар по обучению в программе УПРЗА. Помогите пожалуйста разобраться. Есть ли возможность удаленно подключиться к моему компьютеру и наладить работу программ?
спасибо. Буду пробовать
Все получилось восстановить, кроме программы Автотранспортное предприятие. При попытке зайти в программу она пытается открываться, но в итоге зайти не получается.
Поменяйте статус вопроса на решен.
Янчева Виктория
31 марта 2021 14:35Добрый день. Для сохранности пользовательских данных предварительно из всех папок скопируйте файл main.data, например, на диск D, после всех процедур удаления и установки программ их необходимо будет скопировать обратно, а затем удалите в папке Методики папку user_guides. Вам необходимо удалить по этому пути C:\Users\Пользователь(например,имя пользователя)\AppData (может быть скрыта)\Roaming\ЭКО центр\Методики\Например, Котельная\Resources\user_guides. Если не будет папки AppData - включите отображение скрытых папок, она появится. УПРЗА и методики должны быть закрыты при удалении пользовательской папки user_guides. Попробуйте удалить полностью программы через Панель управления - "Программы и компоненты". Проверьте удалены ли программы в папках на диске C:\Program Files (x86)\ЭКО центр\Методики, C:\Program Files\ЭКО центр\Методики. Если нет, то удалите программы с помощью деинсталлятора. Деинсталлятор находится в каждой папке с установленной программой. Представляет он из себя файл "uninstall.exe" (запустите его и следуйте указаниям). Если полное удаление не поможет в решении проблемы, то возможно после сбоя в работе компьютера в его ОС был поврежден файл необходимый для обеспечения работы программ-методик. Для решения проблемы может потребоваться восстановление или переустановка системы.