/tickets/1717/обновление-санпин?ticketcode=221712173
решёнДобрый день! Не могу понять, у меня обновился Программный комплекс "Воздух", после принятия новых СанПиНов? в приобретенных программах указана версия от от 7 июня 2021, я вроде не обновляла. Как проверить?
Не могу установить обновления - скачиваю программу, пытаюсь установить и на экране вижу (добавила картинку), что делать?
Программный комплекс "Воздух" загружается благополучно - проблема на рабочем месте. Возможные причины сбоя скачивания: - перебои работы сети; - недостаточно свободного места на диске; - наличие вирусов в системе; - браузер блокирует скачивание (восстановить настройки браузера по умолчанию); - нет прав на сохранение файлов в данный раздел, в который вы пытаетесь их загрузить (если изменяли местоположение папки Загрузки). Удалите загруженные ранее файлы обновления и повторите загрузку с Личного кабинета.
Янчева Виктория
15 июня 2021 13:12Добрый день. Для обновления вам необходимо скачать ПК "Воздух" из Личного кабинета и установить на рабочее место. Информация об обновлении программы находится в более раннем запросе: https://eco-c.ru/tickets/367/загрузка-обновлений/ После обновления восстановите справочники по умолчанию (Меню-Справочники-Восстановить всё или Восстановить всё кроме контроля). Если у вас внесены в проект уже данные по веществам, то выполните еще синхронизацию с Рабочим справочником (Синхронизировать).