решён
0
рейтинг

Замена компьютера

Добрый день! Мы поменяли компьютер пользователю , работающему с «Экоотчетность.комплекс» , соответственно надо заново установить программное обеспечение и получить уникальный ключ. Как быть, ведь лицензий у нас ограниченное количество?

Кныжов Константин | 29 июня 2020 14:08

1 ответ


Я
Янчева Виктория
29 июня 2020 14:17

Добрый день. Повторные ключи выдаем при наличии официального письма от имени Вашего руководителя. Письмо Вы направляете в адрес технической поддержки на электронную почту support@eco-c.ru. Обсуждение аналогичного вопроса с образцом официального запроса Вы можете увидеть в тикете, созданном ранее: https://eco-c.ru/tickets/13/повторная-активация

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

14.01.2020 21:11:57  5 Экспорт xml. КПП для ИП
26.02.2020 16:09:51  3 Обновление экоотчетности в связи с изменением формы декларации по плате
27.02.2020 10:13:45  1 Обновление экоотчетности в соответствии с Приказом Минприроды России от 30.12.2019 г. № 899
24.02.2021 15:04:49  2 XML-формат Декларации о плате за НВОС
28.02.2022 23:05:08  1 Перенос данных с одного компьютера на другой.
26.01.2023 14:27:01  3 Отчет не виден в ЛК РПН
06.02.2023 7:20:47  1 Отчет по ПЭК

Последние вопросы

28.03.2024 12:22:30  0 УПРЗА учитывает среднесуточный фон, при наличии только фоновых значений по максимально разовым концентрациям. (НДВ)
28.03.2024 9:17:00  0 Оплата
27.03.2024 12:57:47  0 Сокращение объема выгрузки расчета рассеивания
26.03.2024 12:03:24  2 Таблица 8.1
25.03.2024 14:16:42  3 Ошибка при добавлении подложки из публичной карты
25.03.2024 9:11:23  1 Драйвер ЮСБ ключа
21.03.2024 13:23:45  1 Не запускается программа "Деревообработка"
20.03.2024 12:17:20  2 Подложка из ПКК
19.03.2024 11:03:08  5 Удельные Газовая резка углеродистой стали программа Сварка 2.0
18.03.2024 13:21:03  2 XML-файл заявки на актуализацию не виден после успешной подгрузки в ЛК РПН
ЦЕНТР ВОПРОСОВ