30 января 2019 15:04
С 1 февраля 2019 года ГК «ЭКО ЦЕНТР» переходит на новый формат технической поддержки. Опираясь на опыт ведущих мировых производителей программного обеспечения, мы создали для вас "Центр вопросов и ответов". Это публичная платформа решения возникающих вопросов, где наравне со специалистами службы поддержки ГК «ЭКО ЦЕНТР» участвуют и ведущие проектировщики со всей России, использующие программные продукты серии «ЭКО ЦЕНТР».
Зачастую пользователи сталкиваются с одинаковыми трудностями, а использование такой базы знаний поможет решить многие проблемы одним лишь поиском. Дробление по темам и выборки похожих вопросов помогут найти смежные вопросы и углубиться в тему.
Если по какой-то причине вы не хотите обсуждать свой вопрос публично или привыкли пользоваться телефоном и почтой, то вам доступна "Расширенная техподдержка" всего от 1000 рублей в месяц. При звонке в службу поддержки необходимо сообщить личный код расширенной поддержки, который доступен на сайте в личном кабинете на закладке "техническая поддержка".
Пользователям остается доступна и поддержка через электронную почту, но в связи с высокой загруженностью службы технической поддержки такие запросы требуется обязательно оформлять в соответствии с формой "Содержание запроса на обращение в СТП". Срок реакции на такую заявку до 15 рабочих дней. Запросы на активацию ПО, как и прежде, будут обрабатываться максимально быстро.
Мы будем рады, если вы активно поучаствуете в жизни новой платформы, будете помогать другим пользователям и чётко формулировать вопросы. Ваша активность не останется незамеченной и в дальнейшем вы сможете получать бонусы и скидки на ПО.
Многие вопросы невозможно осветить в рамках технической поддержки, поэтому в феврале 2019 года мы запускаем удаленное обучение через вебинары по предварительной записи.
Следите за нашими обновлениями и оставайтесь нами!