/tickets/331/активация-пк-воздух?ticketcode=1414221
решёнДобрый день, суть проблемы в заголовке. Попробовала заново установить последнее обновление из личного кабинета, не помогло, скрин прилагаю
у меня не было ни переустановки системы, ни замены, ни чего-то еще из вышеперечисленного. Просто сегодня утром программа открылась вот так, как в скрине, попробовала открыть что-то из старого - тот же вид. Попробовала заново обновить - не помогло
У вас фиксированная или персональная лицензия? Если лицензия фиксированная, то отправьте запрос на support@eco-c.ru. Укажите в письме на кого было приобретено ПО и вам направят инструкцию по активации. Если лицензия персональная, то переустановите драйвер ключа с диска, который был ранее направлен в комплекте. Обсуждение активации от USB-ключа: https://eco-c.ru/tickets/320/активация-программы/
Напишите, пожалуйста, о результате.
все получилось, спасибо!
Янчева Виктория
24 июня 2019 11:36Добрый день. Если у вас фиксированная лицензия, то при переустановке системы, замены жесткого диска, смены рабочего компьютера и т.п. необходима повторная активация приобретенных блоков. Ссылка на образец письма с запросом повторной активации: https://eco-c.ru/tickets/13/повторная-активация/