/tickets/987/обновление-от-мая?ticketcode=3130873
решёнЗдравствуйте! Загрузила из личного кабинета обновление программы УПРЗА «ЭКО центр» Профессионал от 18 мая 2020, обновила. При попытке открыть программу для работы выскакивает какая-то ошибка (во вложении скрин). От администратора запускать пробовала, эффект тот же. Это крайне срочно!
Не могу скачать архив. "Ошибка: Сервер недоступен".
Файл был направлен на электронную почту.
Подскажите, наименование вашего антивирусного ПО, так как возможно именно из-за блокировки файла нашей программы могла возникнуть проблема при обновлении.
К сожалению, Ваш файл с почты тоже не скачивается. Все прочие файлы скачиваются без проблем. Антивирус NOD 32 11.2.63.0
Вы можете либо добавить нашу программу в исключения в вашем антивирусе, тогда вы можете повторно скачать ПК "Воздух" от 18 мая 2020 и повторить обновление программы, либо вы можете отключить антивирус на время обновления программы или скачивания файла.
Я Вам очень признательна за оперативность. Спасибо. все работает теперь.
Янчева Виктория
2 июня 2020 13:48Добрый день. Разархивируйте и скопируйте с заменой вложенный файл EcoUtils.dll в папку C:\Program Files (x86)\ЭКО центр\ГИС «ЭКОцентр», затем запустите программу повторно. Сообщите о результате. Архив с файлом прикреплен к комментарию.