решён
0
рейтинг

Активация комплекса

согласно информации от тех поддержки , на домашнем компьютере можно использовать программу , скачав ее из личного кабинета , при наличии ключа в доступе, но программа не работает. Существует ли какой либо специальный алгоритм действий ?

ООО "ПАНКОРА" | 7 июня 2022 11:38

10 ответов


Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 12:15

Добрый день. Установите драйвер Guardant на домашнем компьютере: https://www.guardant.ru/support/download/drivers/. После завершения установки перезагрузите компьютер, затем подсоедините ключ к порту и запустите программу на рабочем месте. Сообщите о результате.

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 13:16

Весь алгоритм мною выполнен, программа открывается только в версии ограниченного функционала ! Мне доступны 2 раздела "Топооснова" и "Карта - схема", как исправить сложившуюся ситуацию ?

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 13:22

У вас такая проблема только на одном рабочем месте?

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 13:40

Проверили , данная проблема повторилась, полный функционал только на том компьютере, на котором установили программу изначально.

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 13:54

Подскажите, на домашнем компьютере нет ли неполадок с usb-портом, к которому подключается ключ?

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 13:55

Нет, порт работает исправно.

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 14:04

Вы устанавливали драйвер на домашнем компьютере с флешки-визитки или скачивали по ссылке?

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 14:06

Пробовали оба вариант. Есть возможность подключиться удаленно и наладить работу?

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 14:26

Если у вас установлено антивирусное программное обеспечение, то чтобы установить драйвер, попробуйте предварительно временно приостановить антивирусную защиту компьютера, так как многие антивирусные программы блокируют изменение важных системных файлов Windows. После скачайте драйвер с сайта повторно и установите его из-под администратора, обязательно перезагрузите компьютер и запустите ПК «Воздух (аналогично из-под администратора).

  •  0
О
ООО "ПАНКОРА"
7 июня 2022 15:20

Все загрузилось, спасибо, причина была в антивирусе.

  •  0
Я
Янчева Виктория
7 июня 2022 15:24

Благодарю за обратную связь!

  •  1
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

28.03.2019 15:38:32  1 Повторная активация модулей программы Экоотчетность
28.02.2022 23:05:08  1 Перенос данных с одного компьютера на другой.
10.03.2022 8:36:09  3 При установке драйвера ключа по программе шум
11.03.2022 17:36:12  1 ошибка при установке драйвера: Driver could not be imported into the driver store. Error can occur in the case of wrong driver signing.
07.04.2022 13:02:40  1 Установить приобретенную программу ранее на новый компьютер с новой электронной почтой
03.06.2022 15:29:47  3 не получается запустить программу инвентаризация

Последние вопросы

11.07.2024 15:17:29  1 Фоновые концентрации на границе предприятия
11.07.2024 13:45:10  0 Расчетный модуль "склад"
11.07.2024 10:20:08  0 Можно ли погрузить xml файл в ЛК РПН для актуализации сведений ОНВОС, если у объекта принята многоразрядная нумерация ИЗА?
11.07.2024 1:01:03  0 программа уменьшает фон
10.07.2024 11:15:43  0 Экологическая отчетность версия 6.6.5
10.07.2024 9:19:34  1 Не запускается программа Полигон ТБО 1.0.1 полный
08.07.2024 21:55:49  4 УПРЗА неверно округляет г/с
08.07.2024 10:02:39  3 Нет программы в личном кабинете. Не можем обновить
05.07.2024 14:54:55  3 Как привязать ГОУ к источнику выделения ЗВ?
05.07.2024 10:49:54  1 Учет неодновременности выбросов от источников (разные режимы работы)
ЦЕНТР ВОПРОСОВ