КОНТАКТЫ:
Москва |
(495) 221-78-08 |
Санкт-Петербург |
(812) 385-75-25 |
Белгород |
(4722) 21-84-07 |
Брянск |
(4832) 32-35-36 |
Воронеж |
(473) 250-22-50 |
Екатеринбург |
(343) 305-01-09 |
Курск |
(4712) 70-20-20 |
Липецк |
(4742) 36-11-11 |
Нижний Новгород |
(831) 281-90-06 |
Ростов-на-Дону |
(863) 310-05-90 |
Симферополь |
(3652) 51-48-88 |
Тамбов |
(4752) 42-73-11 |
Тула |
(4872) 52-50-56 |
Челябинск |
(351) 220-22-46 |
Саратов |
(8452) 39-60-30 |
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
18+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie
Аттестаты аккредитации лабораторий: № РОСС RU.0001.514506 выдан 06.08.2015г.; № RA.RU.21AT49 выдан 19.12.2017г.; № RA.RU.22HA97 выдан 02.09.2020 г.; № RA.RU.21ОК89 от 15.10.2021 г.; № RA.RU.21PE49 от 19.11.2023 г.
Янчева Виктория
11 августа 2021 17:05Добрый день. Если я вас правильно поняла, то, скорее всего, в вашем случае проблема является локальной и связана с программным обеспечением MS Word на конкретном рабочем месте. Обычно на лицензионных версиях MS Word подобных проблем с выгрузкой данных из нашей программы не наблюдалось. Попробуйте обновить Framework до последней версии: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework/net48, затем перезагрузите компьютер и выгрузите данные повторно. Если после установки Framework проблема не будет решена, то переустановите MS Word. После его переустановки при повторной выгрузке отчетов из "Сварки" антивирусное обеспечение необходимо выключить, чтобы исключить блокирование им процесса формирования отчета.