/tickets/2260/не-установилась-инвентаризация?ticketcode=395983788
решёнБыл приобретен программный комплекс "Воздух". Провела установку, но Инвентаризация не установилась. Отправила уникальный ключ на почту поддержки, ответили, что все должно работать с ключом. И так два раза.
активация от ключа usb
Вам необходимо выполнить обновление ПК «Воздух» до актуальной версии. Скачайте и установите последнюю версию из Личного кабинета в разделе Приобретенные программы: https://eco-c.ru/tickets/367/загрузка-обновлений/
Сообщите, пожалуйста, решена ли проблема. Если мы не получим от вас ответ в течение 3-х рабочих дней, ваше обращение будет закрыто.
Виктория Янчева
2 мая 2022 12:55Добрый день. У вас приобретена фиксированная (активация на одном рабочем месте) или персональная (активация от ключа-usb) лицензия программы «Инвентаризация»?