/tickets/1374/добавление-публичной-кадастровой-карты-online?ticketcode=218447030
решёнПри добавлении публичной кадастровой карты возникает ошибка
Переустанавливали. Антивируса нет. Система Win 10 pro лицензия. Компьютер новый, ничего раньше не стояло. ОШИБКА ТА ЖЕ
Добрый день. Ваша проблема передана в отдел разработки программного обеспечения. Сейчас вы можете осуществить вставку вашей подложки через функцию "Рисунок" см.скриншот. Нажмите на функцию "Рисунок" на панеле инструментов, затем в модальном диалоговом окне выберите вашу карту в одном из форматов .bmp, .jpeg, .jpg, .gif, .png. Откорректировать размер карты можно с помощью функции "Масштабировать": https://eco-c.ru/tickets/194/о-масштабе-карты/
Янчева Виктория
22 декабря 2020 12:07Добрый день. Попробуйте переустановить программное обеспечение ПК "Воздух". Если на вашем рабочем месте установлено антивирусное программное обеспечение, то обязательно предварительно внесите программы "ЭКОцентр" в исключение в вашем антивирусном ПО либо отключите его перед переустановкой ПК "Воздух". Скачать актуальную версию ПК "Воздух" от 23 ноября 2020 возможно из Личного кабинета из раздела Приобретенные программы. Сообщите, пожалуйста, о результате.