Скачать программу Техническая поддержка

Техническая поддержка


Как это устроено?

 В соответствии с лицензионным договором пользователь может получать консультации по программному обеспечению и методическим вопросам его использования, вносить предложения по исправлениям, скачивать обновления. Мы уверены, что в зависимости от Ваших потребностей, Вы сможете выбрать необременительный вариант поддержки, достаточный именно для Вас. Техническая поддержка заключается в использовании одной из предложенных лицензий: базовой или расширенной. Они отличаются способом обращения в службу поддержки, количеством открытых заявок, некоторыми дополнительными возможностями и, соответственно, ценой.

ecoБАЗОВАЯ


  • Способ отправки заявки: сайт
  • Время реакции на запрос: 2 рабочих дня
  • Публичное решение заявок
  • Информация о базовых функциях
  • Консультации по вопросам установки и активации
  • 1 открытая заявка на сайте


бесплатно

verified_userРАСШИРЕННАЯ


  • Способ отправки заявки: телефон, e-mail, сайт
  • Время реакции на запрос: 4 рабочих часа
  • Публичное и приватное решение заявок
  • Информация о базовых функциях
  • Консультации по вопросам установки и активации
  • 5 открытых заявок любым способом
  • Решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента
  • При обращении необходимо указать номер лицензии


от 1000₽


У меня ошибка! Что делать?

Лучше всего завести вопрос в центре вопросов и ответов. Для обладателей расширенной лицензии возможна также связь по телефону.

Когда исправят мою ошибку?

Разработка программного обеспечения - сложный и отлаженный процесс. Каждый дефект проходит путь через менеджера, аналитика, программиста и тестировщика. Мы обрабатываем поступающие сообщения о дефектах, чтобы исправить их к дате планового обновления.

За месяц до даты планового обновления мы перестаем включать поступающие дефекты в текущую версию, чтобы каждая проблема успела пройти полную технологическую цепочку.

Чтобы исправить ошибку, нужен четкий алгоритм её воспроизведения. К сожалению, иногда бывает, что ошибка повторяется исключительно на одном рабочем месте. В таком случае дефект признается незначительным и не может быть исправлен в плановом обновлении. Решение таких дефектов возможно только в расширенной поддержке.

Даты плановых обновлений предусмотрены для таких продуктов как ПК "Воздух" (1 июня), ПК "ШУМ" (1 июля) и ПК "Экологическая отчетность" (1 сентября). Разработчик вправе поменять даты планового обновления в зависимости от количества поступающих запросов, внесения изменений в действующее законодательство или в связи с выходом внеплановых версий. Остальные программные продукты обновляются по мере накопления корректировок.

В случае обнаружения критического дефекта выпускается внеплановое обновление по любому продукту.

Для обладателей расширенной поддержки возможен выпуск внеплановых обновлений.


Запросы на электронную почту support@eco-c.ru требуется обязательно оформлять в соответствии с формой "Содержание запроса на обращение в СТП". Срок реакции на такую заявку до 15 рабочих дней. Исключение составляют запросы на активацию программ.

Бсе 
запросьл 
требуется 
обязательно 
оформлять 
в 
соответствии 
с 
Формой 
㰀€одержание 
запроса 
на 
обращение 
в 
€嬀嬀笀㸀
Расширенная техподдержка

Решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента. Приватное решение заявок

на месяц

Цена: 2400

на год

Цена: 12000


Классификация дефектов

Никакое программное обеспечение не застраховано от ошибок. Многолетний опыт работы позволил нам свести к минимуму вероятность появления серьезных и критических дефектов, но, в связи с обновлениями компонентов операционных систем и комплектующих к ПК, такие ошибки могут иногда появляться. Решение подобных проблем всегда ставится в приоритет при планировании и распределении задач в отделе разработки.

Критический дефект - дефект, приводящий некоторую ключевую функциональность в нерабочее состояние. Обычно к ключевой функциональности относится сохранение и загрузка проектов, возможность печати отчета, возможность проведения расчета.

Серьезный дефект -  ошибка, не связанная с ключевой функциональностью, которая приводит программу в нерабочее состояние. Дальнейшая работа с программой  или ее функциями – невозможна. А также ошибка, свидетельствующая об отклонении от бизнес логики или нарушающая работу программы. Например, в напечатанном отчете перепутаны значения в колонках таблицы.

Незначительный дефект - дефект, который является несоответствием ожидаемому результату, но который может быть обнаружен визуально. Например, ошибка дизайна или ошибка в тексте.