Скачать программу Техническая поддержка

Техническая поддержка



Техническая поддержка заключается в использовании одной из предложенных лицензий: базовой или расширенной. Они отличаются способом обращения в службу поддержки, количеством открытых заявок, некоторыми дополнительными возможностями и, соответственно, ценой. В течение срока действия лицензии пользователь может получать консультации по программному обеспечению и методическим вопросам его использования, вносить исправления, скачивать обновления. Мы уверены, что в зависимости от Ваших потребностей, Вы сможете выбрать необременительный вариант поддержки, достаточный именно для Вас.


БАЗОВАЯ
бесплатно
  • Способ отправки заявки: сайт
  • Время реакции на запрос: 2 рабочих дня
  • Публичное решение заявок
  • Информация о базовых функциях
  • Консультации по вопросам установки и активации
  • 1 открытая заявка на сайте
РАСШИРЕННАЯ
от 1000₽  
  • Способ отправки заявки: телефон, e-mail, сайт
  • Время реакции на запрос: 4 рабочих часа
  • Публичное и приватное решение заявок
  • Информация о базовых функциях
  • Консультации по вопросам установки и активации
  • 5 открытых заявок любым способом
  • Решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента

Запросы на электронную почту требуется обязательно оформлять в соответствии с формой "Содержание запроса на обращение в СТП". Срок реакции на такую заявку до 15 рабочих дней. Исключение составляют запросы на активацию ПО.

Бсе 
запросьл 
требуется 
обязательно 
оформлять 
в 
соответствии 
с 
Формой 
㰀€одержание 
запроса 
на 
обращение 
в 
€嬀嬀笀㸀
Расширенная техподдержка

Решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента. Приватное решение заявок

на месяц

Цена: 2400

на год

Цена: 12000