Техническая поддержка заключается в использовании одной из предложенных лицензий: базовой или расширенной. Они отличаются способом обращения в службу поддержки, количеством открытых заявок, некоторыми дополнительными возможностями и, соответственно, ценой. В течение срока действия лицензии пользователь может получать консультации по программному обеспечению и методическим вопросам его использования, вносить исправления, скачивать обновления. Мы уверены, что в зависимости от Ваших потребностей, Вы сможете выбрать необременительный вариант поддержки, достаточный именно для Вас.
Запросы на электронную почту требуется обязательно оформлять в соответствии с формой "Содержание запроса на обращение в СТП". Срок реакции на такую заявку до 15 рабочих дней. Исключение составляют запросы на активацию ПО.
Решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента. Приватное решение заявок
на месяц
Цена: 2400 ₽
на год Цена: 12000 ₽