ФАС России даны разъяснения по вопросам, касающимся установления единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО

14 ноября 2018 09:00

Обращаем внимание на Письмо ФАС России от 27.07.2018 г. № ВК/58887/18 «О направлении информации по вопросу особенностей регулирования предельных единых тарифов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами».

В данном Письме сообщается, в частности, следующее:

  • единый тариф устанавливается органом тарифного регулирования в экономически обоснованном размере по результатам экспертизы представленных регулируемой организацией обосновывающих документов и материалов;
  • в случае наличия в документации об отборе регионального оператора по обращению с ТКО актуальных сведений об установленных предельных тарифах операторов по обращению с ТКО и объемах ТКО, а также в случае подтверждения экономической обоснованности собственных расходов регионального оператора в результате проведения органом регулирования соответствующей экспертизы, необходимая валовая выручка регионального оператора и единый тариф на первый год действия соглашения и последующие годы могут быть установлены на уровне, аналогичном соответствующим значениям в документации об отборе регионального оператора и конкурсном предложении победителя такого отбора;
  • в случае если региональный оператор самостоятельно осуществляет обезвреживание, обработку и (или) захоронение ТКО, то орган регулирования устанавливает такому региональному оператору соответствующие тарифы;
  • региональный оператор, заключивший соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО с органом исполнительной власти субъекта РФ, несет бремя по обеспечению обязательств по такому соглашению путем предоставления безотзывной банковской гарантии, расходы на которую включаются в состав необходимой валовой выручки регионального оператора;
  • в случае если региональный оператор самостоятельно осуществляет обезвреживание, обработку и (или) захоронение ТКО, то орган регулирования учитывает расчетную предпринимательскую прибыль такого регионального оператора в составе необходимой валовой выручки, относимой на деятельность по обезвреживанию, обработке, захоронению ТКО при установлении такому региональному оператору соответствующих тарифов;
  • доходы регионального оператора, полученные от продажи вторичных материальных ресурсов, исключаются из необходимой валовой выручки, рассчитанной с учетом расчетной предпринимательской прибыли;
  • включение расходов на временное размещение (хранение) ТКО, а также расходов на транспортирование ТКО до мест их временного размещения (хранения), равно как и от таких мест, в состав необходимой валовой выручки регионального оператора не предусмотрено действующим законодательством.

Более подробно с текстом Письмо ФАС России от 27.07.2018 г. № ВК/58887/18 можно ознакомиться в онлайн-версии правовой системы «КонсультантПлюс».

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

30 декабря 2023 10:58 План курсов повышения квалификации на 2024 г.
7 марта 2024 09:36 С Международным женским днем!
22 февраля 2024 11:08 С Днём защитника Отечества!
23 января 2024 17:24 Вебинар по промышленной экологии для предприятий Липецкой и Рязанской областей
23 января 2024 17:14 Вебинар по промышленной экологии для предприятий Тамбовской, Саратовской и Пензенской областей
23 января 2024 16:06 Конференция (вебинар) по промышленной экологии для предприятий Тульской области
23 января 2024 15:49 Конференция (вебинар) по промышленной экологии для предприятий Московского региона и Калужской области
23 января 2024 14:29 Конференция (вебинар) по промышленной экологии для предприятий Луганской Народной Республики
23 января 2024 09:39 Установление СЗЗ – «финишная прямая»!
15 января 2024 15:26 План-график семинаров ГК «ЭКО ЦЕНТР» по применению норм природоохранного и санитарного законодательства на 2024 г.

ВСЕ НОВОСТИ