Новый уровень технической поддержки

21 января 2014 00:00

Уважаемые пользователи!

Для улучшения качества обслуживания программ серии «ЭКО центр» с 1 февраля 2014 года мы запускаем новую систему контроля заявок через e-mail по установленной форме.

Почему мы переходим на поддержку через e-mail?

Динамичное развитие и устойчивый рост качества наших программных продуктов привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения всех пользователей высоким уровнем технической поддержки мы решили перевести все запросы и обращения на единую электронную почту службы технической поддержки ЭКО центр.

Для пользователей программных продуктов серии «ЭКО центр» будет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за сроками обработки вопросов и разрешения проблем. Инженеры службы технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время в рамках имеющейся лицензии на техническую поддержку.

Техническая поддержка ЭКО центр представлена несколькими лицензиями:

  • Базовая лицензия. Приём и разрешение технических запросов, предоставление статистики по инцидентам, срокам реакции и решениям; предоставление информации о базовых функциях; консультации по вопросам первичной установки и активации ПО. Период действия - 1 мес.

  • Стандартная лицензия. Дополнительно к услугам Базовой лицензии: консультации по вопросам настройки и администрирования. Период действия - 6 мес.

  • Расширенная лицензия. Дополнительно к услугам Стандартной лицензии: решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента; углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО. Период действия - 1 год.

  • Эксклюзивная лицензия. Дополнительно к услугам Расширенной лицензии: обновление лицензий ПО до новых версий; консультации ведущих специалистов - разработчиков природоохранной документации по методическим вопросам в сфере применения ПО; возможность присутствия выделенного инженера на площадке клиента. Период действия - 1 год.

Все пользователи, оплатившие счет на любую программу серии «ЭКО центр», получат возможность в течение одного месяца с момента активации использовать Базовую лицензию на техническую поддержку, оказываемую Службой технической поддержки «ЭКО центр», бесплатно!

Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали программные продукты серии «ЭКО центр» более эффективно. Подробнее о технической поддержке продуктов можно узнать на сайте.

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

12 ноября 2019 11:53 В декабре в г. Белгороде состоится конференция по промышленной экологии
31 октября 2019 15:47 В ноябре в г. Воронеже состоится конференция по промышленной экологии
24 октября 2019 13:29 В ноябре в г. Москве состоится конференция по промышленной экологии
15 ноября 2019 18:38 О внесении изменений в Форму государственного водного реестра
15 ноября 2019 10:25 Утверждены методические рекомендации по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (ПЭК)
13 ноября 2019 17:17 О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях
12 ноября 2019 15:41 Об осуществлении производственного экологического контроля
11 ноября 2019 17:39 О согласовании проектов водозаборов при добыче подземных вод объемом менее 100 кубических метров в сутки
11 ноября 2019 14:13 Утвержден административный регламент Россельхознадзора по осуществлению государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения
8 ноября 2019 16:59 Росприроднадзор разъяснил, как рассчитать общий объем сточных вод, отводимых с объектов I категории

ВСЕ НОВОСТИ