Новый уровень технической поддержки

21 января 2014 00:00

Уважаемые пользователи!

Для улучшения качества обслуживания программ серии «ЭКО центр» с 1 февраля 2014 года мы запускаем новую систему контроля заявок через e-mail по установленной форме.

Почему мы переходим на поддержку через e-mail?

Динамичное развитие и устойчивый рост качества наших программных продуктов привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения всех пользователей высоким уровнем технической поддержки мы решили перевести все запросы и обращения на единую электронную почту службы технической поддержки ЭКО центр.

Для пользователей программных продуктов серии «ЭКО центр» будет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за сроками обработки вопросов и разрешения проблем. Инженеры службы технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время в рамках имеющейся лицензии на техническую поддержку.

Техническая поддержка ЭКО центр представлена несколькими лицензиями:

  • Базовая лицензия. Приём и разрешение технических запросов, предоставление статистики по инцидентам, срокам реакции и решениям; предоставление информации о базовых функциях; консультации по вопросам первичной установки и активации ПО. Период действия - 1 мес.

  • Стандартная лицензия. Дополнительно к услугам Базовой лицензии: консультации по вопросам настройки и администрирования. Период действия - 6 мес.

  • Расширенная лицензия. Дополнительно к услугам Стандартной лицензии: решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента; углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО. Период действия - 1 год.

  • Эксклюзивная лицензия. Дополнительно к услугам Расширенной лицензии: обновление лицензий ПО до новых версий; консультации ведущих специалистов - разработчиков природоохранной документации по методическим вопросам в сфере применения ПО; возможность присутствия выделенного инженера на площадке клиента. Период действия - 1 год.

Все пользователи, оплатившие счет на любую программу серии «ЭКО центр», получат возможность в течение одного месяца с момента активации использовать Базовую лицензию на техническую поддержку, оказываемую Службой технической поддержки «ЭКО центр», бесплатно!

Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали программные продукты серии «ЭКО центр» более эффективно. Подробнее о технической поддержке продуктов можно узнать на сайте.

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

24 апреля 2019 11:47 Минприроды России разъяснен порядок проведения проверок в рамках государственного экологического надзора
24 апреля 2019 11:31 Принято Постановление Правительства РФ, вносящее изменение в порядок ценообразования в сфере обращения с ТКО
22 апреля 2019 11:34 Минприроды России утверждены технологические показатели НДТ добычи и обогащения угля, а также технологические показатели НДТ производства стекла
18 апреля 2019 18:28 Сдавать «нулевые» отчеты в Росстат необходимо, если иное прямо не указано в самой форме отчетности
18 апреля 2019 17:51 18 апреля при поддержке Администрации Липецкой области состоялась конференция, направленная на повышение экологической грамотности ответственных лиц
18 апреля 2019 10:44 Подписан закон, предусматривающий единый принцип зачисления доходов от штрафов, установленных федеральными законами
18 апреля 2019 09:50 Минприроды России утверждены технологические показатели наилучших доступных технологий
18 апреля 2019 09:09 Увеличены штрафы для должностных лиц и организаций за нарушение правил экологического законодательства
17 апреля 2019 15:07 Приказ Федерального агентства по рыболовству от 17 сентября 2009 г. № 818 утратил силу
12 апреля 2019 17:48 10 апреля в г. Курске при поддержке Администрации Курской области состоялась конференция по промышленной экологии

ВСЕ НОВОСТИ