Новый уровень технической поддержки

21 января 2014 00:00

Уважаемые пользователи!

Для улучшения качества обслуживания программ серии «ЭКО центр» с 1 февраля 2014 года мы запускаем новую систему контроля заявок через e-mail по установленной форме.

Почему мы переходим на поддержку через e-mail?

Динамичное развитие и устойчивый рост качества наших программных продуктов привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения всех пользователей высоким уровнем технической поддержки мы решили перевести все запросы и обращения на единую электронную почту службы технической поддержки ЭКО центр.

Для пользователей программных продуктов серии «ЭКО центр» будет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за сроками обработки вопросов и разрешения проблем. Инженеры службы технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время в рамках имеющейся лицензии на техническую поддержку.

Техническая поддержка ЭКО центр представлена несколькими лицензиями:

  • Базовая лицензия. Приём и разрешение технических запросов, предоставление статистики по инцидентам, срокам реакции и решениям; предоставление информации о базовых функциях; консультации по вопросам первичной установки и активации ПО. Период действия - 1 мес.

  • Стандартная лицензия. Дополнительно к услугам Базовой лицензии: консультации по вопросам настройки и администрирования. Период действия - 6 мес.

  • Расширенная лицензия. Дополнительно к услугам Стандартной лицензии: решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента; углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО. Период действия - 1 год.

  • Эксклюзивная лицензия. Дополнительно к услугам Расширенной лицензии: обновление лицензий ПО до новых версий; консультации ведущих специалистов - разработчиков природоохранной документации по методическим вопросам в сфере применения ПО; возможность присутствия выделенного инженера на площадке клиента. Период действия - 1 год.

Все пользователи, оплатившие счет на любую программу серии «ЭКО центр», получат возможность в течение одного месяца с момента активации использовать Базовую лицензию на техническую поддержку, оказываемую Службой технической поддержки «ЭКО центр», бесплатно!

Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали программные продукты серии «ЭКО центр» более эффективно. Подробнее о технической поддержке продуктов можно узнать на сайте.

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

19 июня 2019 15:31 Организационные изменения в подразделении ГК «ЭКО ЦЕНТР» в Санкт-Петербурге
3 июня 2019 22:35 Организационные изменения в крымском подразделении ГК «ЭКО ЦЕНТР»
25 июня 2019 17:47 В Закон Московской области «Об отходах производства и потребления в Московской области» внесены изменения
25 июня 2019 12:08 Торжественное вручение членских билетов в Торгово-промышленной палате Нижегородской области
19 июня 2019 13:27 Минприроды России утверждены технологические показатели НДТ: интенсивного разведения свиней; переработки природного и попутного газа
18 июня 2019 13:13 КоАП РФ дополнен статьями за несоблюдение требований санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства
14 июня 2019 16:44 Минприроды России утверждены технологические показатели НДТ интенсивного разведения сельскохозяйственной птицы
13 июня 2019 11:44 О рассмотрении заявок на получение КЭР
11 июня 2019 14:07 В административный регламент проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Тамбовской области внесены изменения
10 июня 2019 17:37 Включение в реестр недобросовестных водопользователей будет являться основанием для отказа в предоставлении водного объекта в пользование

ВСЕ НОВОСТИ