Новый уровень технической поддержки

21 января 2014 00:00

Уважаемые пользователи!

Для улучшения качества обслуживания программ серии «ЭКО центр» с 1 февраля 2014 года мы запускаем новую систему контроля заявок через e-mail по установленной форме.

Почему мы переходим на поддержку через e-mail?

Динамичное развитие и устойчивый рост качества наших программных продуктов привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения всех пользователей высоким уровнем технической поддержки мы решили перевести все запросы и обращения на единую электронную почту службы технической поддержки ЭКО центр.

Для пользователей программных продуктов серии «ЭКО центр» будет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за сроками обработки вопросов и разрешения проблем. Инженеры службы технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время в рамках имеющейся лицензии на техническую поддержку.

Техническая поддержка ЭКО центр представлена несколькими лицензиями:

  • Базовая лицензия. Приём и разрешение технических запросов, предоставление статистики по инцидентам, срокам реакции и решениям; предоставление информации о базовых функциях; консультации по вопросам первичной установки и активации ПО. Период действия - 1 мес.

  • Стандартная лицензия. Дополнительно к услугам Базовой лицензии: консультации по вопросам настройки и администрирования. Период действия - 6 мес.

  • Расширенная лицензия. Дополнительно к услугам Стандартной лицензии: решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента; углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО. Период действия - 1 год.

  • Эксклюзивная лицензия. Дополнительно к услугам Расширенной лицензии: обновление лицензий ПО до новых версий; консультации ведущих специалистов - разработчиков природоохранной документации по методическим вопросам в сфере применения ПО; возможность присутствия выделенного инженера на площадке клиента. Период действия - 1 год.

Все пользователи, оплатившие счет на любую программу серии «ЭКО центр», получат возможность в течение одного месяца с момента активации использовать Базовую лицензию на техническую поддержку, оказываемую Службой технической поддержки «ЭКО центр», бесплатно!

Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали программные продукты серии «ЭКО центр» более эффективно. Подробнее о технической поддержке продуктов можно узнать на сайте.

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

4 июня 2021 11:04 В августе состоится конференция ГК «ЭКО ЦЕНТР» для предприятий Калужской области
27 мая 2021 12:01 В августе состоится конференция ГК «ЭКО ЦЕНТР» для предприятий Республики Карелия
22 декабря 2020 15:45 План-график мероприятий ГК «ЭКО ЦЕНТР» на 2021 г.
4 июня 2021 15:30 В декабре состоится конференция ГК «ЭКО ЦЕНТР» для предприятий Московского региона
4 июня 2021 14:55 В ноябре состоится конференция ГК «ЭКО ЦЕНТР» для предприятий Воронежской области
4 июня 2021 14:36 В октябре состоится конференция ГК «ЭКО ЦЕНТР» для предприятий Тульской области
4 июня 2021 14:13 В октябре состоится конференция ГК «ЭКО ЦЕНТР» для предприятий Белгородской области
4 июня 2021 10:15 В октябре состоится конференция ГК «ЭКО ЦЕНТР» для предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области
4 июня 2021 09:49 Конференции ГК «ЭКО ЦЕНТР» для предприятий Урала
2 июня 2021 16:46 В сентябре состоится конференция ГК «ЭКО ЦЕНТР» для предприятий Московского региона

ВСЕ НОВОСТИ