Новый уровень технической поддержки

21 января 2014 00:00

Уважаемые пользователи!

Для улучшения качества обслуживания программ серии «ЭКО центр» с 1 февраля 2014 года мы запускаем новую систему контроля заявок через e-mail по установленной форме.

Почему мы переходим на поддержку через e-mail?

Динамичное развитие и устойчивый рост качества наших программных продуктов привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения всех пользователей высоким уровнем технической поддержки мы решили перевести все запросы и обращения на единую электронную почту службы технической поддержки ЭКО центр.

Для пользователей программных продуктов серии «ЭКО центр» будет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за сроками обработки вопросов и разрешения проблем. Инженеры службы технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время в рамках имеющейся лицензии на техническую поддержку.

Техническая поддержка ЭКО центр представлена несколькими лицензиями:

  • Базовая лицензия. Приём и разрешение технических запросов, предоставление статистики по инцидентам, срокам реакции и решениям; предоставление информации о базовых функциях; консультации по вопросам первичной установки и активации ПО. Период действия - 1 мес.

  • Стандартная лицензия. Дополнительно к услугам Базовой лицензии: консультации по вопросам настройки и администрирования. Период действия - 6 мес.

  • Расширенная лицензия. Дополнительно к услугам Стандартной лицензии: решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента; углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО. Период действия - 1 год.

  • Эксклюзивная лицензия. Дополнительно к услугам Расширенной лицензии: обновление лицензий ПО до новых версий; консультации ведущих специалистов - разработчиков природоохранной документации по методическим вопросам в сфере применения ПО; возможность присутствия выделенного инженера на площадке клиента. Период действия - 1 год.

Все пользователи, оплатившие счет на любую программу серии «ЭКО центр», получат возможность в течение одного месяца с момента активации использовать Базовую лицензию на техническую поддержку, оказываемую Службой технической поддержки «ЭКО центр», бесплатно!

Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали программные продукты серии «ЭКО центр» более эффективно. Подробнее о технической поддержке продуктов можно узнать на сайте.

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

26 июня 2020 07:54 В июле состоится вебинар по промышленной экологии для предприятий Тульской области
22 июня 2020 19:32 В июле состоится вебинар по промышленной экологии для предприятий Нижегородской и Владимирской областей
30 июня 2020 11:03 О проведении государственной экологической экспертизы
29 июня 2020 15:18 Инвентаризация отходов - нужна ли она?
29 июня 2020 13:32 Признаны утратившими силу некоторые НПА Минприроды России в сфере недропользования
26 июня 2020 11:34 Информация о воздействии предприятий ТЭК на экологию стала открытой
26 июня 2020 10:48 По вопросу перечисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
25 июня 2020 07:30 Нужна ли отчетность по парниковым газам в 2020 году?
24 июня 2020 16:07 Об установлении СЗЗ в 2020 г.
23 июня 2020 14:00 Внесены изменения в сферу недропользования на территории Воронежской области

ВСЕ НОВОСТИ