Новый уровень технической поддержки

21 января 2014 00:00

Уважаемые пользователи!

Для улучшения качества обслуживания программ серии «ЭКО центр» с 1 февраля 2014 года мы запускаем новую систему контроля заявок через e-mail по установленной форме.

Почему мы переходим на поддержку через e-mail?

Динамичное развитие и устойчивый рост качества наших программных продуктов привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения всех пользователей высоким уровнем технической поддержки мы решили перевести все запросы и обращения на единую электронную почту службы технической поддержки ЭКО центр.

Для пользователей программных продуктов серии «ЭКО центр» будет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за сроками обработки вопросов и разрешения проблем. Инженеры службы технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время в рамках имеющейся лицензии на техническую поддержку.

Техническая поддержка ЭКО центр представлена несколькими лицензиями:

  • Базовая лицензия. Приём и разрешение технических запросов, предоставление статистики по инцидентам, срокам реакции и решениям; предоставление информации о базовых функциях; консультации по вопросам первичной установки и активации ПО. Период действия - 1 мес.

  • Стандартная лицензия. Дополнительно к услугам Базовой лицензии: консультации по вопросам настройки и администрирования. Период действия - 6 мес.

  • Расширенная лицензия. Дополнительно к услугам Стандартной лицензии: решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента; углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО. Период действия - 1 год.

  • Эксклюзивная лицензия. Дополнительно к услугам Расширенной лицензии: обновление лицензий ПО до новых версий; консультации ведущих специалистов - разработчиков природоохранной документации по методическим вопросам в сфере применения ПО; возможность присутствия выделенного инженера на площадке клиента. Период действия - 1 год.

Все пользователи, оплатившие счет на любую программу серии «ЭКО центр», получат возможность в течение одного месяца с момента активации использовать Базовую лицензию на техническую поддержку, оказываемую Службой технической поддержки «ЭКО центр», бесплатно!

Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали программные продукты серии «ЭКО центр» более эффективно. Подробнее о технической поддержке продуктов можно узнать на сайте.

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

27 марта 2020 16:41 О переносе конференции по промышленной экологии в г. Курске
25 марта 2020 17:13 В Санкт-Петербурге состоялся семинар по промышленной экологии для субъектов МСП, организованный ГК «ЭКО ЦЕНТР»
5 марта 2020 16:11 Организационные изменения в подразделении ГК «ЭКО ЦЕНТР» в г. Туле
2 апреля 2020 15:12 Опубликован ряд нормативных документов Курской области в сфере охраны окружающей среды
2 апреля 2020 13:51 О внесении изменений в Закон Московской области «О порядке предоставления участков недр местного значения»
2 апреля 2020 11:59 В федеральные законы «О теплоснабжении» и «О водоснабжении и водоотведении» внесены изменения
2 апреля 2020 11:00 В Положение о Минприроды России внесено изменение
2 апреля 2020 09:55 Утвержден административный регламент выдачи разрешений на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море РФ
1 апреля 2020 09:54 В Административный регламент по предоставлению услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ в г. Севастополе внесены изменения
31 марта 2020 11:29 Утвержден Порядок добычи подземных вод для питьевого, хозяйственно-бытового или технического водоснабжения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ Ленинградской области

ВСЕ НОВОСТИ