Новый уровень технической поддержки

21 января 2014 00:00

Уважаемые пользователи!

Для улучшения качества обслуживания программ серии «ЭКО центр» с 1 февраля 2014 года мы запускаем новую систему контроля заявок через e-mail по установленной форме.

Почему мы переходим на поддержку через e-mail?

Динамичное развитие и устойчивый рост качества наших программных продуктов привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения всех пользователей высоким уровнем технической поддержки мы решили перевести все запросы и обращения на единую электронную почту службы технической поддержки ЭКО центр.

Для пользователей программных продуктов серии «ЭКО центр» будет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за сроками обработки вопросов и разрешения проблем. Инженеры службы технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время в рамках имеющейся лицензии на техническую поддержку.

Техническая поддержка ЭКО центр представлена несколькими лицензиями:

  • Базовая лицензия. Приём и разрешение технических запросов, предоставление статистики по инцидентам, срокам реакции и решениям; предоставление информации о базовых функциях; консультации по вопросам первичной установки и активации ПО. Период действия - 1 мес.

  • Стандартная лицензия. Дополнительно к услугам Базовой лицензии: консультации по вопросам настройки и администрирования. Период действия - 6 мес.

  • Расширенная лицензия. Дополнительно к услугам Стандартной лицензии: решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента; углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО. Период действия - 1 год.

  • Эксклюзивная лицензия. Дополнительно к услугам Расширенной лицензии: обновление лицензий ПО до новых версий; консультации ведущих специалистов - разработчиков природоохранной документации по методическим вопросам в сфере применения ПО; возможность присутствия выделенного инженера на площадке клиента. Период действия - 1 год.

Все пользователи, оплатившие счет на любую программу серии «ЭКО центр», получат возможность в течение одного месяца с момента активации использовать Базовую лицензию на техническую поддержку, оказываемую Службой технической поддержки «ЭКО центр», бесплатно!

Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали программные продукты серии «ЭКО центр» более эффективно. Подробнее о технической поддержке продуктов можно узнать на сайте.

Комментарии

Добавить комментарий

Новости

17 января 2020 09:48 В феврале 2020 г. в Московской области состоятся бесплатные семинары по промышленной экологии
26 декабря 2019 17:50 ГК «ЭКО ЦЕНТР» - лауреат премии «Время инноваций - 2019»
22 января 2020 13:44 Установлен единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО на территории Ленинградской области на 2020-2022 годы
22 января 2020 11:47 Утверждена Методология расчета количества ПТК по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов I и II классов опасности
16 января 2020 16:32 Утверждены Правила ведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования
16 января 2020 09:18 Внесены изменения в части порядка установления, изменения или прекращения существования ЗОУИТ
15 января 2020 09:46 Утверждена территориальная схема обращения с отходами в том числе с ТКО в Нижегородской области
14 января 2020 11:15 Общественный комитет по природопользованию и экологии создан при ТПП Нижегородской области
13 января 2020 16:24 Решение о целесообразности соблюдения нормативов допустимых выбросов, сбросов, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается владельцами объектов III категории НВОС самостоятельно
13 января 2020 11:40 Об осуществлении производственного экологического контроля в области охраны атмосферного воздуха

ВСЕ НОВОСТИ