Процедура запроса обновления после получения комплекта с USB-ключом
РЕШЁН
Да, к стати нашей программы нет в разделе приобретенные программ. Почему?
ekobisnesprom | 10 ноября 2020 16:46
Обновление_программ
1 ответ
Янчева Виктория
10 ноября 2020 17:02
Добрый день.
Согласно инструкции, которая вам была направлена вместе в комплекте с ПК "Воздух", если вы хотите загрузить программу в разделе «Приобретенные программы» в ЛК на сайте eco-c.ru, необходимо зарегистрироваться на сайте (http://eco-c.ru/), указав в личном кабинете («Профиль»>«Организация») в поле "Наименование организации" покупателя, прописанного в реквизитах счета, и сообщить в техническую поддержку (support@eco-c.ru) электронную почту действующего профиля организации (аналогично, если вы уже зарегистрированы). Вы сообщали о регистрации в техническую поддержку (support@eco-c.ru) электронную почту?
1 ответ
Янчева Виктория
10 ноября 2020 17:02
Добрый день. Согласно инструкции, которая вам была направлена вместе в комплекте с ПК "Воздух", если вы хотите загрузить программу в разделе «Приобретенные программы» в ЛК на сайте eco-c.ru, необходимо зарегистрироваться на сайте (http://eco-c.ru/), указав в личном кабинете («Профиль»>«Организация») в поле "Наименование организации" покупателя, прописанного в реквизитах счета, и сообщить в техническую поддержку (support@eco-c.ru) электронную почту действующего профиля организации (аналогично, если вы уже зарегистрированы). Вы сообщали о регистрации в техническую поддержку (support@eco-c.ru) электронную почту?