решён
0
рейтинг

Повторная активация

Здравствуйте! Прошу выслать повторный ключ активации УПРЗА: заменил компьютер, действующий ключ, как сказали, не годится (лицензия фиксированная).

Вадим (Machineman) | 4 января 2019 21:38

2 ответа


В
Волкова АА
9 января 2019 09:06

Добрый день! Повторные ключи для юридического лица: Повторные ключи выдаем при наличии официального письма от имени Вашего руководителя на имя директора ООО "ЭКОцентр" Белоцерковского Владимира Юрьевича с просьбой выдать повторный ключ активации и указанием причины запроса (установка программы на новое рабочее место, с предыдущего рабочего места обязуемся удалить), письмо должно быть подтверждено подписью руководителя и печатью организации (в случае фирменного бланка - без печати). Выслать письмо необходимо на электронную почту support@eco-c.ru. Пример письма во вложении. Повторные ключи для физического лица: Повторные ключи выдаем при наличии официального письма от Вашего имени на имя директора ООО "ЭКОцентр" Белоцерковского Владимира Юрьевича с просьбой выдать повторный ключ активации и указанием причины запроса (установка программы на новое рабочее место, с предыдущего рабочего места обязуемся удалить), письмо должно быть подтверждено подписью. Выслать письмо необходимо на электронную почту support@eco-c.ru. Пример письма во вложении.

  •  1
Г
Галина
21 июня 2019 09:07

Здравствуйте Дайте пожалуйста разъяснения, как мне перенести на новый компьютер программы, приобретенные у вас. Ранее 20 мая я писала заявление о переносе программ, мне ответили, что необходимо обратиться в службу поддержки, в службе поддержки меня снова попросили написать заявление. Что мне сделать и как мне сделать, чтобы мой вопрос решился?

  •  0
Я
Янчева Виктория
21 июня 2019 09:20

Вам необходимо направить официальное письмо с запросом о повторной активации на support@eco-c.ru. После получения от вас письма и обработки запроса вам направят инструкцию, в которой будет информация об активации программных продуктов. 20го мая в 12:01 по МСК в ответ на ваш запрос вам была направлена информация об активации. Если вами она была не получена, то техническая поддержка продублирует ее на электронный адрес.

  •  1
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

28.03.2019 15:38:32  1 Повторная активация модулей программы Экоотчетность
29.03.2019 14:48:47  1 Перенос программы
02.04.2019 5:02:14  2 Как перенести ПО на другой компьютер (ключ не на носителе)
12.04.2019 10:48:40  12 Повторная активация методик
25.04.2019 19:09:41  1 Можно ли на приобретенный USB-ключ "привязать" другие модули?
19.05.2019 11:01:16  1 Обновление УПРЗА
23.05.2019 10:03:31  4 Удаленная активация

Последние вопросы

27.01.2021 17:23:48  0 Объединение двух источников выделения в один источник загрязнения
27.01.2021 14:11:36  2 Как сформировать годовую форму журнала учета отходов, чтобы все количества отходов 1-4 кварталов автоматически рассчитала программа за год?
27.01.2021 11:50:41  1 координаты и нумерация расчетных точек в программе ШУМ
27.01.2021 11:42:20  3 Загрузка файла XML
27.01.2021 9:19:26  1 Автоматическая подгрузка подложки по координатам зоны из публичной кадастровой карты
27.01.2021 9:01:22  1 Журнал движения отходов
27.01.2021 7:02:12  1 Попытка сохранить строку длиной 65 в поле, которое может содержать только 64
26.01.2021 20:09:59  1 шумопоглощающее оборудование
26.01.2021 14:12:48  2 портал РПН не принимает xml
26.01.2021 11:57:58  1 Диоксид серы в котельной
ЦЕНТР ВОПРОСОВ