решён
0
рейтинг

Установочный диск

Добрый день! Прошу вашей помощи в следующем вопросе: в настоящее время мой компьютер требует обновления и переустановки системы, но был утерян установочный диск, который шел в комплекте с приобретенным программным обеспечением. Можно ли получить установочный диск повторно?

Иванова Наталья | 10 декабря 2020 08:51

1 ответ


Я
Янчева Виктория
10 декабря 2020 10:16

Добрый день. Приобретенное программное обеспечение размещается в вашем Личном кабинете в разделе Приобретенные программы. Воспользуйтесь инструкцией ниже для установки программ. Подключение и отключение ключей Guardant USB может производиться, как при включенном компьютере, так и при выключенном. USB-ключ следует подсоединять к порту только после установки драйвера Guardant. Если ключ был подсоединен до установки драйвера, и запустился стандартный Мастер установки USB-устройств Windows, то необходимо извлечь ключ из порта и отменить работу Мастера. Для активации Персональных лицензий программ необходимо: 1. проверить установлен ли на рабочем месте Framework 4.6 или выше, установить его необходимо, загрузив бесплатно с официального сайта www.microsoft.com: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework/net48, также обратите внимание, что для работы программы необходимы ОС Windows 7/8/10, Microsoft Office Word или другая программа для чтения формата docx, OpenGL версии 2.0 и выше; 2. установить драйвер ключа Guardant USB. Скачать драйвер для работы USB-ключа вы можете с официального сайта: https://www.guardant.ru/support/download/drivers/ Инструкция по эксплуатации ключей Guardant: https://www.guardant.ru/resource/manual/guardant_Using.pdf 3. при необходимости (по запросу ОС) перезагрузить компьютер; 4. подсоединить ключ Guardant USB к свободному USB-порту; 5. произвести установку программ, размещенных в разделе Приобретенные программы в Личном кабинете: https://eco-c.ru/account/manage/userpanel/; 6. убедиться в том, что прикладное программное обеспечение функционирует правильно.

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

18.02.2019 9:57:05  10 Программа завершается при запуске
06.03.2019 13:56:52  3 перенос программы экоотчетность на другой компьютер
28.03.2019 10:55:27  1 Установка .NET Framework
02.04.2019 5:02:14  2 Как перенести ПО на другой компьютер (ключ не на носителе)
13.04.2019 3:40:20  2 Не скачивается программный комплекс
16.04.2019 18:27:21  1 Демоверсия УПРЗА "ЭКОцентр"
04.06.2019 13:55:14  1 Нужен ключ активации

Последние вопросы

01.03.2021 16:52:53  0 xml Декларация о плате НВОС
01.03.2021 12:34:58  1 На сайт РПН не выгружается декларация по плате за НВОС
01.03.2021 10:31:35  1 Обновление ГН по Санпину с 1 марта
26.02.2021 9:11:13  1 XML-формат Декларации о плате за НВОС
25.02.2021 12:19:54  1 Новые ГН. Когда будет обновление программы?
25.02.2021 7:47:01  3 Запрос заключения на программу УПРЗА "ЭКОцентр"
24.02.2021 15:04:49  2 XML-формат Декларации о плате за НВОС
24.02.2021 14:36:02  1 Портал РПН не принимает xml
24.02.2021 13:26:13  1 Карта-план
24.02.2021 9:57:50  1 Обновление программы с учетом вступления с 01.03.2021 г. в силу новых ГН
ЦЕНТР ВОПРОСОВ