Бесплатная программа "Котельная"

РЕШЁН

При запуске программы возникает ошибка. удаление и переустановка не помогают. Операционная система: W10. Первоначально программа работала без проблем. Программы Дизель и пр. из бесплатного перечня работают. Прикладываем скрин сообщения об ошибке.

ИРСЭКО | 14 января 2021 09:12

Котельная
Бесплатные_программы

2 ответа

Янчева Виктория

14 января 2021 09:42

Добрый день. Попробуйте удалить в папке Методики папку user_guides. Вам необходимо удалить по этому пути C:\Users\Пользователь(например,имя пользователя)\AppData (может быть скрыта)\Roaming\ЭКО центр\Методики\Котельная\Resources\user_guides Если в программе были заполнены данные, то для сохранности этих данных скопируйте файл main.data, например, на диск D. УПРЗА и методика должны быть закрыты при удалении пользовательской папки user_guides. Если удаление не поможет, то произведите замену файлов для методики Котельная. Необходимо перейти по ссылке https://yadi.sk/d/ZEp5uHE1HydxpQ, скачать файлы и заменить ими содержимое папки расположенной по адресу C:\Program Files\ЭКО центр\Методики\Котельная. Обратите внимание, что компьютер должен соответствовать системным требованиям, указанным на странице продукта (https://eco-c.ru/ecology/программы-для-экологов/методика-котельная/): Операционная система - Windows XP / Vista / 7 Бесплатное ПО - Microsoft .NET Framework ≥ 2.0 У нас планируется выпуск новой платной версии, которая будет работать совместно с ПК "Воздух" и поддерживаться на компьютерах с наиболее распространенными на данный момент системными характеристиками.

Янчева Виктория

14 января 2021 10:30

Одной из причин отказа в открытии файлов .EXE может быть вирусное заражение компьютера или блокировка программы антивирусным ПО. Если у вас установлено антивирусное программное обеспечение, то внесите программу-методику "Котельная" в исключение в вашем антивирусном ПО либо попробуйте отключить его перед запуском программы (предварительно переустановите программу). Желательно проверить рабочее место на наличие вредоносного программного обеспечения. Запуск также могут блокировать стандартные средства по защите ПК: утилиты «Защитник Windows» и встроенный файервол «Брандмауэр защитника», попробуйте их отключить, затем скачайте программу повторно из Личного кабинета (инсталлятор мог быть поврежден еще на этапе скачивания из ЛК) и переустановите.