Исключение Windows: c0000005 при работе в ПК "Воздух"
РЕШЁН
в процессе работы программы ПК "Воздух", если сварачиваю окно, то работы программы прекращается и выдается ошибка. что сделать, чтобы программа нормально работала?
Добрый день.
1. Проблема может возникать из-за повреждений программной платформы .NET Framework, поэтому попробуйте его переустановить: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework/net48, после перезагрузите компьютер;
2. Устаревшие драйверы видеокарты могут также быть причиной сбоев работы ПК "Воздух". Скачайте и обновите драйвер с официального сайта производителя вашей видеокарты;
3. Внесите ПК "Воздух" в исключение для вашего антивирусного ПО, затем скачайте его из Личного кабинета на нашем сайте и переустановите комплекс;
4. Проведите сканирование системы на наличие вредоносных программ, которые могут блокировать работу комплекса;
5. Если у вас установлена ОС Windows 10, она обязательно должна быть лицензионная, проверьте проведено ли у вас обновление операционной системы. Если нет, то вам лучше провести обновление ОС.
1 ответ
Янчева Виктория
16 февраля 2021 15:44
Добрый день. 1. Проблема может возникать из-за повреждений программной платформы .NET Framework, поэтому попробуйте его переустановить: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework/net48, после перезагрузите компьютер; 2. Устаревшие драйверы видеокарты могут также быть причиной сбоев работы ПК "Воздух". Скачайте и обновите драйвер с официального сайта производителя вашей видеокарты; 3. Внесите ПК "Воздух" в исключение для вашего антивирусного ПО, затем скачайте его из Личного кабинета на нашем сайте и переустановите комплекс; 4. Проведите сканирование системы на наличие вредоносных программ, которые могут блокировать работу комплекса; 5. Если у вас установлена ОС Windows 10, она обязательно должна быть лицензионная, проверьте проведено ли у вас обновление операционной системы. Если нет, то вам лучше провести обновление ОС.