решён
0
рейтинг

Запрос заключения на программу УПРЗА "ЭКОцентр"

Доброго времени суток! Получили замечание Государственной экологической экспертизы по проектной документации: В материалах ООС отмечается, что расчёты рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосфере проводились по программе УПРЗА "Эко центр". В расчете рассеивания необходимо указать регистрационный номер электронного ключа программы. Представить заключение экспертизы программы, используемой для расчетов рассеивания в порядке, установленном приказом Минприроды России от 20.11.2019 N 779 Просим Вас для отработки замечаний ГЭЭ до 1 марта предоставить требуемое заключение экспертизы программы.

Ануфриева Евгения | 25 февраля 2021 07:47

3 ответа


Я
Янчева Виктория
25 февраля 2021 08:31

Добрый день. Положительное заключение экспертизы Росгидромета от 10.11.2020г. №140-08474/20И выдано для программы для ЭВМ "ЭКОцентр - РРВА", которая является бесплатным приложением к программе УПРЗА "ЭКОцентр". Инструкция по активации программы "ЭКОцентр-РРВА" в ПК "Воздух": https://eco-c.ru/tickets/1304/активация-программы-экоцентр-ррва-в-пк-воздух-инст/ С 26 декабря 2020 г. Унифицированная Программа Расчёта Загрязнения Атмосферы - УПРЗА "ЭКОцентр" может использоваться только совместно с программой Расчёта Рассеивания Веществ в Атмосфере - "ЭКОцентр-РРВА", которая приказом Минкомсвязи России от 15.07.2020 №333 внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Положительное заключение экспертизы Росгидромета от 10.11.2020г. №140-08474/20и программы для ЭВМ "ЭКОцентр-РРВА": https://eco-c.ru/public/gis2017/ЭКОцентр-заключение%20на%20программу%20РРВА.pdf

  •  0
А
Ануфриева Евгения
25 февраля 2021 08:51

Прошу направить на электронную почту ecolog@vpv.su обновление ПК "Воздух" от 24.11.2020 г., включающее в себя программу «ЭКОцентр-РРВА»

  •  0
Я
Янчева Виктория
25 февраля 2021 09:07

Обновление ПК "Воздух" от 23.11.2020 (тот же инсталлятор, что и от 24.11.2020 г.) у вас находится в Личном кабинете на нашем сайте eco-c.ru в разделе Приобретенные программы.

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам