Шум, импорт файла

РЕШЁН

Добрый день! не импортируется полноценно файл из ГИС-ЭкоЦентр в ЭкоЦентр-Шум. Файл в приложении.

AnnA | 09 апреля 2021 12:37

импорт
ШУМ
карта

3 ответа

Янчева Виктория

09 апреля 2021 13:50

Добрый день. Уточните, пожалуйста, импорт каких конкретно данных у вас не осуществляется из ПК "Воздух" в ПК "Шум".

A

AnnA

09 апреля 2021 14:13

При импорте данных на вкладках: карта-схема и топооснова не отображаются элементы (карта, источники, р. точки), при этом во вкладке "исходные данные" источники импортированы.

Янчева Виктория

09 апреля 2021 14:23

Слой "Атмосфера" реализован для отображения данных после импорта из ПК "Воздух", поэтому для него установлен по умолчанию атрибут "Заморозка". Данный атрибут (когда он установлен) влияет на скрытие графического отображения соответствующих данных на топооснове или картах. Следовательно, для отображения импортированной графической информации вам необходимо убрать "Заморозку" для слоя "Атмосфера".

A

AnnA

09 апреля 2021 14:28

Добрый день! После отмены "заморозки" проблема сохранилась. С другими объектами данной проблемы нет.