КОНТАКТЫ:
Москва |
(495) 221-78-08 |
Санкт-Петербург |
(812) 385-75-25 |
Белгород |
(4722) 21-84-07 |
Брянск |
(4832) 32-35-36 |
Воронеж |
(473) 250-22-50 |
Екатеринбург |
(343) 305-01-09 |
Курск |
(4712) 70-20-20 |
Липецк |
(4742) 36-11-11 |
Нижний Новгород |
(831) 281-90-06 |
Ростов-на-Дону |
(863) 310-05-90 |
Симферополь |
(3652) 51-48-88 |
Тамбов |
(4752) 42-73-11 |
Тула |
(4872) 52-50-56 |
Челябинск |
(351) 220-22-46 |
Саратов |
(8452) 39-60-30 |
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
18+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie
Аттестаты аккредитации лабораторий: № РОСС RU.0001.514506 выдан 06.08.2015г.; № RA.RU.21AT49 выдан 19.12.2017г.; № RA.RU.22HA97 выдан 02.09.2020 г.; № RA.RU.21ОК89 от 15.10.2021 г.; № RA.RU.21PE49 от 19.11.2023 г.
Янчева Виктория
20 апреля 2021 20:24Добрый день. Проблема может заключаться в версии MS Word. На лицензионных версиях MS Word подобных сбоев с сохраненными данными из нашей программы не наблюдалось. Попробуйте обновить Framework до последней версии: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework/net48, затем перезагрузите компьютер и сохраните данные повторно. Если после установки Framework проблема не будет решена, то переустановите MS Word. При переустановке MS Word и повторной выгрузке карты внесите программу в исключение в вашем антивирусном программном обеспечении либо попробуйте отключить его перед формированием карты.