/tickets/2097/в-личном-кабинете-приобретенная-программа-упрза-пр?ticketcode=392871273
решёнМы (ООО "Проектный институт "Геоплан" купили у Вас в октябре 2017 года программный комплекс УПРЗА "Профессионал" (физический ключ № 931557689). Можно ли осуществить апгрейт программы ( с учетом изменившихся методик расчета). Каковы условия - бесплатно, платно? Мы находимся в Симферополе. Я писал в техподдержку. Там ответили, что обновления через личный кабинет. В кабинете я не смог этого сделать. Мои действия?
Янчева Виктория
25 января 2022 15:32Добрый день. Если вы хотите загрузить обновление по модулю УПРЗА «ЭКО центр - Профессионал» в ПК «Воздух» в раздел «Приобретенные программы» в ЛК на сайте eco-c.ru, то вам необходимо сообщить в техническую поддержку (support@eco-c.ru) электронную почту действующего профиля организации и вам предоставят обновление.