Ранее программа рассчитывала и выдавала результат в контрольных точках.
Условие - расчет в точках программа считает нецелесообразным.
Как вернуть результаты в отчет?
В диалоговом окне "Расчётное задание":
Константу целесообразности расчётов принять равной "0".
Если в отчёте из всех расчётных областей нужны только точки, то в группе "Включить в результат и отчёт данные о точках" отметить галочкой опцию "Основные точки".
Обратите внимание на отличия в "Исходных данных" "Контрольных постов" от "Расчётные области. Точки". У "Контрольных постов" установлен перечень веществ, при расчете которых эти точки учитываются. "Расчётные области. Точки" - рассчитываются по всем веществам. Таблица "Контроля за загрязнением атмосферного воздуха" формируется только по "Контрольные постам".
Да подтверждаю. Дело в константе Целесообразность ПДК приводим к 0.
Прошу ответить еще на вопрос по шуму.
Где найти справочники с раскладкой шума по частотам (или когда они появятся) на;
1.автодороги различной загруженностью
2.Ж/Д
3. Просто проезжающей машиной определенной модели. (например мусоровоз)
4. Стройтехники
5. Парковки а/м
Спасибо
В
Вулых Павел Петрович
07 апреля 2019 21:00
Стандартные спектры для разного транспорта: СП 276.1325800.2016 "Правила проектирования защиты от шума транспортных потоков". Но это для массовых потоков. Для наземного метро можно взять только спектр -- в расчете сплошные опечатки, полная лажа. Считать наземное метро только по СП 23-104-2004 "Оценка шума при проектировании и строительстве объектов метрополитена".
по п.4 -- только натурные замеры. Попробовал использовать европейские документы -- CNOSSOS, ODELIA (OutDoor Equipment Noise LImit Assessment Final Study Report for European Commission)
и BS 5228-1:2009 -- в МГЭ долго совещались, сказали, что вещь, конечно, хорошая, но это не российские стандарты, поэтому по натурным замерам.
По п. 3 -- есть спектры грузовых машин в известном сборнике Воронеж 2004.
По п. 5 -- натурный замер лучше всего. Сейчас двигатели и глушители так изменились, что старые данные давно никакой физической реальности не соответствуют.
Насчет автостоянок -- у всех экспертов мнения разные. Я, например, делаю расчет только при проезде по стоянке. Принимают. Есть эксперты, которые говорят, что максимальный уровень звука надо считать по ГОСТ Р 52231-2004 "Внешний шум автомобилей в эксплуатации". Это, с моей точки зрения, неправильно, никто не греет двигатели на 75% мощности, и не стартует со стоянки с горелыми шинами -- как, собственно, и подразумевается в ГОСТ. Адекватный УЗД будет иметь значение при скорости 20 км/ч по формуле из СП 276.1325800.2016, ф-ла 6. Также не надо складывать максимальные УЗД -- обосновать неодновременностью.
3 ответа
Владимир Белоцерковский
06 апреля 2019 13:51
В диалоговом окне "Расчётное задание": Константу целесообразности расчётов принять равной "0". Если в отчёте из всех расчётных областей нужны только точки, то в группе "Включить в результат и отчёт данные о точках" отметить галочкой опцию "Основные точки". Обратите внимание на отличия в "Исходных данных" "Контрольных постов" от "Расчётные области. Точки". У "Контрольных постов" установлен перечень веществ, при расчете которых эти точки учитываются. "Расчётные области. Точки" - рассчитываются по всем веществам. Таблица "Контроля за загрязнением атмосферного воздуха" формируется только по "Контрольные постам".
Галаева Алена Анатольевна
06 апреля 2019 13:59
Да подтверждаю. Дело в константе Целесообразность ПДК приводим к 0. Прошу ответить еще на вопрос по шуму. Где найти справочники с раскладкой шума по частотам (или когда они появятся) на; 1.автодороги различной загруженностью 2.Ж/Д 3. Просто проезжающей машиной определенной модели. (например мусоровоз) 4. Стройтехники 5. Парковки а/м Спасибо
Вулых Павел Петрович
07 апреля 2019 21:00
Стандартные спектры для разного транспорта: СП 276.1325800.2016 "Правила проектирования защиты от шума транспортных потоков". Но это для массовых потоков. Для наземного метро можно взять только спектр -- в расчете сплошные опечатки, полная лажа. Считать наземное метро только по СП 23-104-2004 "Оценка шума при проектировании и строительстве объектов метрополитена". по п.4 -- только натурные замеры. Попробовал использовать европейские документы -- CNOSSOS, ODELIA (OutDoor Equipment Noise LImit Assessment Final Study Report for European Commission) и BS 5228-1:2009 -- в МГЭ долго совещались, сказали, что вещь, конечно, хорошая, но это не российские стандарты, поэтому по натурным замерам. По п. 3 -- есть спектры грузовых машин в известном сборнике Воронеж 2004. По п. 5 -- натурный замер лучше всего. Сейчас двигатели и глушители так изменились, что старые данные давно никакой физической реальности не соответствуют. Насчет автостоянок -- у всех экспертов мнения разные. Я, например, делаю расчет только при проезде по стоянке. Принимают. Есть эксперты, которые говорят, что максимальный уровень звука надо считать по ГОСТ Р 52231-2004 "Внешний шум автомобилей в эксплуатации". Это, с моей точки зрения, неправильно, никто не греет двигатели на 75% мощности, и не стартует со стоянки с горелыми шинами -- как, собственно, и подразумевается в ГОСТ. Адекватный УЗД будет иметь значение при скорости 20 км/ч по формуле из СП 276.1325800.2016, ф-ла 6. Также не надо складывать максимальные УЗД -- обосновать неодновременностью.