Не запускается ГИС "ЭКОцентр"

РЕШЁН

При очередной попытке запустить программу "ГИС Эко-Центр" появляются несколько сообщений об ошибках, скриншоты сообщений во вложении к письму. Ошибка возникает в том числе на обновленной до последней версии программы 2.3.10.0, работой из под администратора и отключение антивируса касперского не влияет на появление ошибки.

Зайцев Алексей | 12 апреля 2019 08:54

УПРЗА

6 ответов

Янчева Виктория

12 апреля 2019 09:15

Обновите версию до актуальной 2.3.10.20 и прикрепите скриншот ошибки из обновленной версии.

З

Зайцев Алексей

12 апреля 2019 09:23

Написал версию программы с опечаткой, текущая 2.3.10.20.

З

Зайцев Алексей

12 апреля 2019 09:24

Скриншот из предыдущего сообщения появляется дважды, затем появляется приложенный к данному сообщению.

З

Зайцев Алексей

12 апреля 2019 09:25

И финальный

Янчева Виктория

12 апреля 2019 10:22

Такая проблема может возникнуть при повреждении инструментария управления Windows (WMI). Инструмент возможно не совместим с текущей сборкой Windows, установленной на вашем устройстве. Воспользуйтесь функцией восстановления системы (https://support.microsoft.com/en-ph/help/12415/windows-10-recovery-options) до момента прекращения работы программы ГИС "ЭКОцентр". После восстановления попробуйте запустить ГИС "ЭКОцентр" повторно.

З

Зайцев Алексей

12 апреля 2019 14:08

Такой вариант как "Восстановление из контрольной точки" (Restore from a system restore point) помог решить проблему, программа запускается, работает.