При очередной попытке запустить программу "ГИС Эко-Центр" появляются несколько сообщений об ошибках, скриншоты сообщений во вложении к письму. Ошибка возникает в том числе на обновленной до последней версии программы 2.3.10.0, работой из под администратора и отключение антивируса касперского не влияет на появление ошибки.
Зайцев Алексей | 12 апреля 2019 08:54
6 ответов
Янчева Виктория
12 апреля 2019 09:15
Обновите версию до актуальной 2.3.10.20 и прикрепите скриншот ошибки из обновленной версии.
Зайцев Алексей
12 апреля 2019 09:23
Написал версию программы с опечаткой, текущая 2.3.10.20.
Зайцев Алексей
12 апреля 2019 09:24
Скриншот из предыдущего сообщения появляется дважды, затем появляется приложенный к данному сообщению.
Зайцев Алексей
12 апреля 2019 09:25
И финальный
Янчева Виктория
12 апреля 2019 10:22
Такая проблема может возникнуть при повреждении инструментария управления Windows (WMI). Инструмент возможно не совместим с текущей сборкой Windows, установленной на вашем устройстве. Воспользуйтесь функцией восстановления системы (https://support.microsoft.com/en-ph/help/12415/windows-10-recovery-options) до момента прекращения работы программы ГИС "ЭКОцентр". После восстановления попробуйте запустить ГИС "ЭКОцентр" повторно.
Зайцев Алексей
12 апреля 2019 14:08
Такой вариант как "Восстановление из контрольной точки" (Restore from a system restore point) помог решить проблему, программа запускается, работает.