Активация ПК "Воздух"

РЕШЁН

Добрый день, суть проблемы в заголовке. Попробовала заново установить последнее обновление из личного кабинета, не помогло, скрин прилагаю

Шишова Анна Владимировна | 24 июня 2019 10:59

ключ_активации
Обновление_программ

3 ответа

Янчева Виктория

24 июня 2019 11:36

Добрый день. Если у вас фиксированная лицензия, то при переустановке системы, замены жесткого диска, смены рабочего компьютера и т.п. необходима повторная активация приобретенных блоков. Ссылка на образец письма с запросом повторной активации: https://eco-c.ru/tickets/13/повторная-активация/

Ш

Шишова Анна Владимировна

24 июня 2019 12:05

у меня не было ни переустановки системы, ни замены, ни чего-то еще из вышеперечисленного. Просто сегодня утром программа открылась вот так, как в скрине, попробовала открыть что-то из старого - тот же вид. Попробовала заново обновить - не помогло

Янчева Виктория

24 июня 2019 13:08

У вас фиксированная или персональная лицензия? Если лицензия фиксированная, то отправьте запрос на support@eco-c.ru. Укажите в письме на кого было приобретено ПО и вам направят инструкцию по активации. Если лицензия персональная, то переустановите драйвер ключа с диска, который был ранее направлен в комплекте. Обсуждение активации от USB-ключа: https://eco-c.ru/tickets/320/активация-программы/

Янчева Виктория

24 июня 2019 14:16

Напишите, пожалуйста, о результате.

Ш

Шишова Анна Владимировна

24 июня 2019 14:38

все получилось, спасибо!