В центр поддержки поступает немало однотипных вопросов, связанных с работой программ, возникающими ошибками, активацией и проч. Есть предложение организовать FAQ по работе с ПК Шум и ПК Воздух, включив туда наиболее популярные вопросы вроде "как активировать программу", "пропали программы из кабинета", "почему нет метеофайла" и рассмотреть наиболее часто встречающиеся ошибки при работе ПО. Думаю, это впредь упростит работу поддержки, а то сроки ответа на бесплатные обращения можно ждать неделями, хотя озвученный здесь же на сайте регламент ответа гораздо короче. Вы ведь и сами заинтересованы в клиентоориентированности и разгрузке операторов центра.
Анастасия эколог | 03 декабря 2024 19:25
1 ответ
Белоцерковский Иван
04 декабря 2024 12:04
Спасибо за ваше предложение и внимание к улучшению наших сервисов. Создание раздела FAQ действительно может сократить время ожидания ответа на типовые вопросы, но на текущий момент повторяющиеся однотипные вопросы являются основанием для нас, как разработчиков, к улучшению ведения сопроводительной документации к ПО и, в том числе, руководств пользователя. Что в итоге позволяет улучшить доступность информации для пользователей и снизить количество обращений. Однако важно отметить, что наша текущая система поддержки, включая Центр вопросов и ответов, была создана именно для удобства пользователей — чтобы вы могли задать вопрос без необходимости предварительно разбираться в документации. Но если нужно быстро найти ответ — можно применить инструмент поиска в нашей открытой базе знаний. Что касается сроков ответа, то регламент действительно требует соблюдения конкретных временных рамок, и мы прилагаем все усилия, чтобы соответствовать заявленным срокам. Ваше замечание о длительном ожидании мы принимаем во внимание, и будем стараться улучшить этот процесс. Ещё раз благодарим за обратную связь!