Здравствуйте! При загрузке файла xml из экоцентра в ЛК РПН возникает ошибка. Либо заявление совсем не формируется, либо если заявление сформировалось некоторые строки для ввода (корректировки) данных не активны (прикладываю скриншот). В техническую поддержку ЛК РПН обращались, внятного ответа не получили, проблему устранить не удалось. Может это связано с выгрузкой информации из платформы Экоцентр?
Глухова Екатерина | 04 декабря 2024 12:15
3 ответа
Белоцерковский Иван
04 декабря 2024 13:45
Добрый день! Пожалуйста, предоставьте данные в формате XML, чтобы мы могли провести анализ и дать ответ.
Глухова Екатерина
04 декабря 2024 13:51
Добрый день, направляю файл.
Белоцерковский Иван
05 декабря 2024 15:21
Добрый день! Спасибо за предоставленный файл. Мы приняли его в работу по поиску вероятных причин появления проблемы с нашей стороны. Вернемся с ответом по результатам анализа
Белоцерковский Иван
24 декабря 2024 09:21
Доброе утро! Исследование показало, что как только в ЛКП РПН присвоить значение в поле "Территориальный орган или уполномоченный орган исполнительной власти", то это поле перестаёт быть редактируемым. Можно только завести новую заявку и там также присвоить значение можно лишь один раз. Поэтому нужно ответственно подходить к вводу значения в данное поле. А в веб-приложении "ЭКОЦЕНТР.Отчётность" это поле редактируемое и можно менять значение, а потом скачивать заявку в виде XML и в изменённом виде отправлять её в ЛКП РПН.