Здравствуйте ранее пользовалась Вашим продуктом, , в работе возникали проблемы, на сегодня действия лицензии закончилось. Перед использованием Вашего продукта вновь хотела протестировать его, как были учтены и исправлены недочеты работы системы. В своем кабинете автоматически заполнять данные не представляется возможным, система не дает этого сделать, по советам техподдержки зарегистрировалась вновь, но ситуация остается прежней и подгрузить данные прошлого (крайнего) отчета не возможно. Каким образом можно протестировать Вашу прогамму?
Программы для составления отчётности. Отчётность. журнал движения отходов
cherub1286@rambler.ru | 18 сентября 2025 14:15
3 ответа
cherub1286@rambler.ru
18 сентября 2025 16:12
Очень длительное время ожидания ответа на поставленный вопрос, это уже большое неудобствоъ
Янчева Виктория
18 сентября 2025 18:15
Добрый день! Для активации пробного периода в новом рабочем пространстве вам необходимо сообщить в поддержку e-mail нового личного кабинета, который вы зарегистрировали на сайте (https://report.eco-c.ru), на почту support@eco-c.ru, чтобы администраторы смогли выполнить активацию, или заполнить форму запроса в новом рабочем пространстве, тогда запрос автоматически поступит специалистам поддержки. Рабочее время технической поддержки — с 08:00 до 17:00 по московскому времени, будние дни. Заявки, поступившие в нерабочее время, будут оперативно приняты в работу в ближайшее рабочее время.
Янчева Виктория
18 сентября 2025 18:30
Для оперативного решения срочных вопросов предлагаем рассмотреть комплексную поддержку: https://eco-c.ru/ecology/программы-для-экологов/техническая-поддержка/. Срок реакции — 4 рабочих часа, что особенно удобно, если у вас нет времени на ожидание.