решён
0
рейтинг

Не импортируется карта из программы УПРЗа в ГИС Эко центр.

Добрый день! При импортировании проекта ПДВ из программы УПРЗ в ГИС Эко центр не импортируется карта. Скажите пожалуйста, можете ли Вы мне помочь и сколько это будет стоить?

Сергеенко Евгения Николаевна | 9 октября 2019 16:34

7 ответов


Я
Янчева Виктория
9 октября 2019 17:05

Добрый день. Уточните, пожалуйста, версию программы ГИС "ЭКОцентр". Посмотреть можно с помощью Меню-О программе см. вложение. Если версия ниже 2.3.11, то вам необходимо обновить программу. Обновление Программный комплекс "Воздух" (УПРЗА, Проект ПДВ, Инвентаризация, ГИС) находится в Личном кабинете в разделе Приобретенные программы. После обновления попробуйте импортировать ваш проект повторно в программу. Если ошибка не исчезнет, то прикрепите тестовый проект в формате .pdvx для анализа.

  •  0
С
Сергеенко Евгения Николаевна
10 октября 2019 10:02

Обновили заранее. у нас версия 2.3.11.4. Толку никакого

  •  0
С
Сергеенко Евгения Николаевна
10 октября 2019 12:33

Еще раз добрый день! Мы Вам отправили Копию проекта Гран Трейд для анализа, ответа до сих пор не получили!

  •  0
Я
Янчева Виктория
10 октября 2019 15:02

В проекте, который вы импортируете в ГИС "ЭКОцентр", не отображена Подложка на карте-схеме. Импорт в ГИС "ЭКОцентр" происходит только видимых объектов см. вложение. Вам необходимо в вашем проекте отобразить подложку перед импортом в ГИС "ЭКОцентр".

  •  0
Я
Янчева Виктория
10 октября 2019 16:29

Или вы можете загрузить сразу вашу подложку в программу ГИС "ЭКОцентр" с помощью функции Рисунок см. скриншот1, и отредактировать ее масштаб и местоположение см. скриншот2.

  •  0
С
Сергеенко Евгения Николаевна
10 октября 2019 18:30

спасибо, у нас все получилось. Карта схема отобразилась после загрузки подложки. Спасибо огромное. Теперь возникает другая проблема. Рисунок в программе ГИС "ЭКОцентр" после печати не виден на бумажном носителе. Подскажите в чем проблема. Заранее благодарю!

  •  0
Я
Янчева Виктория
11 октября 2019 10:48

Скорее всего, подложка находится на слое Расчетная область. Данный слой по умолчанию не выводится на печать. Вам необходимо переместить вашу карту на слой подложка см.скриншот.

  •  0
Я
Янчева Виктория
11 октября 2019 10:52

Если проблема решена и вам необходимо задать новый вопрос, то нужно создать другой тикет, так как наличие в обращении нескольких вопросов затрудняет работу специалистов технической поддержки и, соответственно, увеличивает время обработки запроса. Если проблема осталась, то создайте в этом же тикете комментарий по данной проблеме.

  •  0
С
Сергеенко Евгения Николаевна
11 октября 2019 12:03

Cпасибо большое. Все понятно. Сделаю чуть попозже. Отпишусь. А сейчас спасибо огромное.

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам