Здравствуйте! Загрузила из личного кабинета обновление программы УПРЗА «ЭКО центр» Профессионал от 18 мая 2020, обновила. При попытке открыть программу для работы выскакивает какая-то ошибка (во вложении скрин). От администратора запускать пробовала, эффект тот же. Это крайне срочно!
Татьяна Нестерова | 02 июня 2020 13:35
5 ответов
Янчева Виктория
02 июня 2020 13:48
Добрый день. Разархивируйте и скопируйте с заменой вложенный файл EcoUtils.dll в папку C:\Program Files (x86)\ЭКО центр\ГИС «ЭКОцентр», затем запустите программу повторно. Сообщите о результате. Архив с файлом прикреплен к комментарию.
Татьяна Нестерова
02 июня 2020 13:51
Не могу скачать архив. "Ошибка: Сервер недоступен".
Янчева Виктория
02 июня 2020 13:56
Файл был направлен на электронную почту.
Янчева Виктория
02 июня 2020 14:00
Подскажите, наименование вашего антивирусного ПО, так как возможно именно из-за блокировки файла нашей программы могла возникнуть проблема при обновлении.
Татьяна Нестерова
02 июня 2020 14:08
К сожалению, Ваш файл с почты тоже не скачивается. Все прочие файлы скачиваются без проблем. Антивирус NOD 32 11.2.63.0
Янчева Виктория
02 июня 2020 14:24
Вы можете либо добавить нашу программу в исключения в вашем антивирусе, тогда вы можете повторно скачать ПК "Воздух" от 18 мая 2020 и повторить обновление программы, либо вы можете отключить антивирус на время обновления программы или скачивания файла.
Татьяна Нестерова
02 июня 2020 14:27
Я Вам очень признательна за оперативность. Спасибо. все работает теперь.