/tickets/1941/не-удалось-инициализировать-библиотеку-where?ticketcode=220092821
решёнДобрый день. У нас не загружаются любые карты онлайн, выдает ошибку
в папке C:\Program Files (x86)\ЭКО центр\ГИС «ЭКОцентр» файла GISPaint.dll не было. При его добавлении ничего не изменилось, выдает ту же ошибку и с Яндекс картами
Добрый день. Карты не загружаются. Подскажите, что можно сделать?
Добрый день. Подобная проблема со встроенным клиентским браузером встречаются крайне редко и причина может быть связана с ОС на рабочем месте. Сейчас для вставки растрового изображения и его последующего масштабирования в ПК "Воздух" вы можете воспользоваться аналогичной функцией "Рисунок из буфера обмена". Первоначально вам необходимо задать в топоснове размер объекта, который будет соответствовать размеру этого же объекта на карте. Затем с помощью скриншота экрана мы переносим карту с объектами в ПК «Воздух» через функцию «Вставить рисунок из буфера обмена». Желтые ромбики мы перетаскиваем на объект, находящийся на карте, красные ромбики мы используем для определения величины того же объекта, который мы предварительно задали в топоснове. Размер объектов должен совпадать. Затем нажимаем кнопку «Завершить команду» и наблюдаем как сопоставляются точки наших объектов. Например, здесь мы совмещаем границы объекта топосновы с границами объекта на публичной кадастровой карте см. скриншоты.
Янчева Виктория
12 октября 2021 11:10Добрый день. Для решения вашей проблемы технической поддержкой на вашу электронную почту направлен файл. Сейчас в ПК "Воздух" возможна работа в онлайн только с сервисом Яндекс.Карта.