/tickets/3736/актуализация-объекта-нвос-через-xml-упрза?ticketcode=144704641
решёнДобрый день! При актуализации объекта НВОС через XML УПРЗА в личном кабинете природопользователя не выводится номер НВОС (см. скриншот, №6 - запущена актуализация "руками" из личного кабинете, через "Мои объекты", №1-5 через функционал УПРЗА Эко-Центр" - xml - импорт в Личном кабинете"). В дальнейшем, при формировании в ЛК "Заявления на актуализацию" перед отправкой в контролирующий орган в заголовке возникает ошибка (см. скриншот) В УПРЗА номер НВОС указан.
Могу ли я XML файл из УПРЗА, импортировать в триальную версию "ЭКОцентр.Отчетности", а от туда выгрузить xlm-файл и загрузить его в ЛК природопользователя?
Если у вас есть версия Стандарт по подписке, то можете создать отчет в "ЭКОцентр.Отчетности", а в него импортировать XML.
Пришлось взять подписку на год. Вопрос закрыт.
Максим Михайлович, чтобы из Заявления по старой форме сделать Заявку по новой форме нужно: 1. Запомнить ИНН из заявления по старой форме, которое должно быть Рабочем пространстве. 2. «Создать отчёт» - выбрать «Заявка об актуализацию ОНВ» из основного меню списка «Все отчёты». 3. Открыть отчёт с новой пустой заявкой, скопировать (ввести) туда ИНН и кликнуть по кнопке «Заполнить» - данные из старой формы будут перенесены в новую заявку. 4. Дозаполнить необходимые по новой форме поля и можно отправлять заявку по новой форме в ЛКП РПН.
Спасибо. "Загвоздка" заключалась в другом - с моей стороны неправильно был вбит номер НВОС. Вопрос закрыт
Виктория Янчева
25 декабря 2022 14:45Добрый день. ПК "Воздух" с новым форматом XML обновится в I кв.2023. Заявку по новой форме можно заполнить одной кнопкой импортировав все данные из старой формы в обновленной версии "ЭКОцентр.Отчётность", запросив триальную версию.