/tickets/130/просьба-предложение-по-упрощению-внесения-данных-в?ticketcode=2184088
решёнДобрый день. Хотела попросить Вас о рассмотрении возможности по упрощению работы в ГИС. У всех разный порядок работы с программами, по этому может не у всех возникают подобные сложности. Работая в ГИС столкнулась ситуацией когда один и тот же процесс приходится монотонно повторять. А именно: При занесении ИЗА , следующим этапом необходимо задать параметры ИЗА, для чего нужно в раздел "Варианты ИЗА" добавить сроку относящуюся к конкретному ИЗА. Так вот тут и начинается самое интересное """выделить все и добавить не получается"""". Приходится каждый раз возвращаться к таблице ИЗА далее в правом окне нажимать + что бы в другом разделе добавилась стока с параметрами. Видео отправлю на почту, с ним не отравляется Прошу прощения за качество видео... Можно упростить до процедуры """"выделить все и добавить""" Либо при добавлении ИЗА автоматический добавлялся вариант ИЗА (с возможность корректировки внесенных данных конечно)) Прошу так же сделать возможность одноразово вводить данные по времени работы "источников выделения" и "характеристика ИВ по ИЗА" может сделать дополнительную кнопку заполнить по разделу (тому или иному) получается одни и те же данные ввожу по 2 раза (*это не проблема когда 10 ИЗА, а вот когда ближе к 100 ИЗА или более.... уже не очень радует работа) выделить ячейки и вставить не получается((( Ну и наверное самое наглое))) прошу вас рассмотреть возможность сделать макет печати в галереи по принципу справочника "контроль" один раз внести шаблон, что бы он в каждом проекте открывался (как справочник "контроль" ) Спасибо!!!
Сергей Лысиков: По п.3 Вашего ответа -- богатая идея! Спасибо! Благо, что нет ограничения запуска на количество копий УПРЗА на одной машине с валидным ключом. Форматирование шаблонов действительно периодически теряется при открывании проектов более старых версий. Я предлагал это решить созданием файлов "коллекций шаблонов печати", однако это сложно с учетом изменения версий, и чревато написанием еще кучи кода для проверки. Ваше решение -- идеально -- копипаст проверяется текущей версией на валидность, и изменяется соответственно.
Спасибо за предложения! Постараемся их учесть в следующих релизах. При "монотонной работе" можно сильно "ускориться" если научиться пользоваться "горячими клавишами" (см. соответствующий раздел Руководства пользователя). Время работы источников выделения можно не вводить (оставить равным нулю, как по-умолчанию), если есть время работы в "Характеристике ИВ по ИЗА", то оно будет приниматься в ИВ автоматически. Это удобно если, например, оборудование одно и то же, а время работы из года в год отличается. Изменчивость времени работы будет отражена только в "Характеристике ИВ по ИЗА", а в ИВ будет заполняться автоматически.
Уважаемый Владимир Белоцерковский, позвольте обратить Ваше внимание еще на один аспект, который снял бы некоторую часть вопросов -- нужно обновлять Help в соответствии с версиями и изменениями программных продуктов. Для программистов наших соперников -- это, как ни странно -- правило -- может они просто в других доктринах живут? При производстве Релиза, который публикуется -- надо добавить в Help в первом пункте -- Список изменений и Историю изменений с датами (считать со времен царя Гороха). И сам Help давать акткуальным соответствующему модулю в дистрибутиве. Пусть Help будет локальным документом в формате PDF -- будет видно, какие изменения сделаны. Согласен -- это раскрытие информации по всей работе. Как быть? Все равно идею изменений скрыть не получится, поэтому, ИМХО -- лучшая политика -- открыть то, что по сути измененилось, не открывая, как это было сделано. Такая практика удобна, а иногда и критична, с точки зрения пользователя, Вашим коллегам-программистам это добавит работы, но значительно меньше, чем в плане программирования. Документирование изменений -- краеугольный камень любого живого проекта. Новым пользователям -- знать изменения ни к чему, а старым? Можно и нужно не все публиковать, конечно. Только, скажем, реальные изменения в алгоритме расчета, и интерфейсе, и то, просто инструкции пользователям.
Сергей Лысиков
28 февраля 2019 14:491. При добавлении ИЗА на закладке "Выбросы. Источники загрязнения атмосферы" сразу добавляется вариант и пустое вещество. Используя кнопку "+" в навигаторе таблицы(в подвале), вы добавляете ИЗА к цеху текущей выделенной строки. Нажимая кнопку "Добавить"( большой зеленый плюс) на ленте, вы сами выбираете принадлежность создаваемого ИЗА 2. Чтобы скопировать диапазон, нужно: на ленте выбрать режим выделения ячеек; выделить желаемый диапазон; нажать в навигаторе таблицы кнопку "скопировать как текст" выделить ячейку в таблице, куда вы хотите вставить диапазон нажать в навигаторе таблицы кнопку "вставить как текст" 3. Макеты печати можно копировать между проектами используя кнопки копировать-вставить в навигаторе таблицы макетов печати в галереях.