/tickets/234/не-запускается-гис-экоцентр?ticketcode=3934130
решёнПри очередной попытке запустить программу "ГИС Эко-Центр" появляются несколько сообщений об ошибках, скриншоты сообщений во вложении к письму. Ошибка возникает в том числе на обновленной до последней версии программы 2.3.10.0, работой из под администратора и отключение антивируса касперского не влияет на появление ошибки.
Написал версию программы с опечаткой, текущая 2.3.10.20.
Скриншот из предыдущего сообщения появляется дважды, затем появляется приложенный к данному сообщению.
И финальный
Такая проблема может возникнуть при повреждении инструментария управления Windows (WMI). Инструмент возможно не совместим с текущей сборкой Windows, установленной на вашем устройстве. Воспользуйтесь функцией восстановления системы (https://support.microsoft.com/en-ph/help/12415/windows-10-recovery-options) до момента прекращения работы программы ГИС "ЭКОцентр". После восстановления попробуйте запустить ГИС "ЭКОцентр" повторно.
Такой вариант как "Восстановление из контрольной точки" (Restore from a system restore point) помог решить проблему, программа запускается, работает.
Янчева Виктория
12 апреля 2019 09:15Обновите версию до актуальной 2.3.10.20 и прикрепите скриншот ошибки из обновленной версии.