/tickets/3920/смена-операционной-системы-утерян-ключ-от-программ?ticketcode=143119288
решёнДобрый день, в ходе профилактических работ и обновления систем персональных ПК на рабочих местах, удалена программа Экоотчетность. Программа заново загружена с сайта, но в виду смены почтового клиента, нет возможности восстановить старый код активации на 1 рабочем месте. Как активировать программу. Новый почтовый адрес promsan@paozip.ru. Спасибо.
Добрый день. Почтовый клиент Outlook не отправляет письмо на адрес тех.поддержки support@eco-c.ru. - пишет адрес не действителен.
Вопрос решен. Скан письма Вам отправлен. Спасибо.
Янчева Виктория
5 апреля 2023 10:18Добрый день. Как осуществить повторную активацию изложено в теме: https://eco-c.ru/tickets/13/повторная-активация/