/tickets/3299/активация-комплекса?ticketcode=143951112
решёнсогласно информации от тех поддержки , на домашнем компьютере можно использовать программу , скачав ее из личного кабинета , при наличии ключа в доступе, но программа не работает. Существует ли какой либо специальный алгоритм действий ?
Весь алгоритм мною выполнен, программа открывается только в версии ограниченного функционала ! Мне доступны 2 раздела "Топооснова" и "Карта - схема", как исправить сложившуюся ситуацию ?
У вас такая проблема только на одном рабочем месте?
Проверили , данная проблема повторилась, полный функционал только на том компьютере, на котором установили программу изначально.
Подскажите, на домашнем компьютере нет ли неполадок с usb-портом, к которому подключается ключ?
Нет, порт работает исправно.
Вы устанавливали драйвер на домашнем компьютере с флешки-визитки или скачивали по ссылке?
Пробовали оба вариант. Есть возможность подключиться удаленно и наладить работу?
Если у вас установлено антивирусное программное обеспечение, то чтобы установить драйвер, попробуйте предварительно временно приостановить антивирусную защиту компьютера, так как многие антивирусные программы блокируют изменение важных системных файлов Windows. После скачайте драйвер с сайта повторно и установите его из-под администратора, обязательно перезагрузите компьютер и запустите ПК «Воздух (аналогично из-под администратора).
Все загрузилось, спасибо, причина была в антивирусе.
Благодарю за обратную связь!
Янчева Виктория
7 июня 2022 12:15Добрый день. Установите драйвер Guardant на домашнем компьютере: https://www.guardant.ru/support/download/drivers/. После завершения установки перезагрузите компьютер, затем подсоедините ключ к порту и запустите программу на рабочем месте. Сообщите о результате.