решён
0
рейтинг

Пропали вкладки ПК "Воздух"

Добрый день! До установки обновления ПК "Воздух " Пропали вкладки инвентаризации (исходные данные, расчет рассеивания, инвентаризация). После обновления последней версии вкладки не появились. Номер ключа № 1090350695

Бражникова Елена Владимировна | 22 апреля 2024 14:34

7 ответов


Я
Янчева Виктория
22 апреля 2024 16:01

Добрый день. Попробуйте переустановить драйвер: https://www.guardant.ru/support/users/drivers/ и перезапустите ПК Воздух.

  •  0
Б
Бражникова Елена Владимировна
23 апреля 2024 07:57

Добрый день. Действия провели, драйвер переустановили. При перезапуске ПК Воздух вкладки не восстановились.

  •  0
Я
Янчева Виктория
23 апреля 2024 11:51

Текущая версия драйвера может не поддерживать работу с включенной функцией «Изоляция ядра» в ОС Windows 10 и Windows 11. Перед началом установки драйвера эту функцию необходимо отключить. Подробнее: https://support.microsoft.com/en-gb/windows/device-protection-in-windows-security-afa11526-de57-b1c5-599f-3a4c6a61c5e2

  •  0
Б
Бражникова Елена Владимировна
23 апреля 2024 12:49

Данная функция отключена. Вкладки по прежнему не активны. Возможен ли какой либо сбой в активации ПК Воздух?

  •  0
Я
Янчева Виктория
23 апреля 2024 13:43

Если у Вас работает ключ-usb на другом компьютере, то тут проблема является локальной к определенному рабочему месту. Попробуйте отключить антивирусное ПО, а затем установить драйвер повторно, так как это могла блокировать установку некоторых компонентов драйвера.

  •  0
Б
Бражникова Елена Владимировна
23 апреля 2024 15:57

Данные мероприятия не дали результат. Возможно ли выполнить переустановку программы, что для этого необходимо?

  •  0
Я
Янчева Виктория
23 апреля 2024 20:20

Чтобы переустановить программу Вам необходимо скачать из ЛК Программный комплекс "Воздух" (УПРЗА, Проект ПДВ, Инвентаризация, ГИС) и запустить двойным кликом инсталлятор. Можете направить скриншот из Утилиты диагностики: https://developer.guardant.ru/display/KB/0001

  •  0
Я
Янчева Виктория
25 апреля 2024 13:46

Подскажите, пожалуйста, решена ли Ваша проблема?

  •  0
Б
Бражникова Елена Владимировна
25 апреля 2024 15:51

Добрый день! Да, спасибо. Вопрос можно закрыть.

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

28.03.2019 15:38:32  1 Повторная активация модулей программы Экоотчетность
28.02.2022 23:05:08  1 Перенос данных с одного компьютера на другой.
10.03.2022 8:36:09  3 При установке драйвера ключа по программе шум
11.03.2022 17:36:12  1 ошибка при установке драйвера: Driver could not be imported into the driver store. Error can occur in the case of wrong driver signing.
07.04.2022 13:02:40  1 Установить приобретенную программу ранее на новый компьютер с новой электронной почтой
03.06.2022 15:29:47  3 не получается запустить программу инвентаризация
07.06.2022 11:38:41  11 Активация комплекса

Последние вопросы

17.05.2024 16:37:08  1 В таблице указывается недействующее распоряжение
17.05.2024 16:27:56  1 Удаление отчета из рабочего пространства
17.05.2024 13:24:05  1 Несоответствие наименований ЗВ, подлежащих госучету в программе РВВА (ПДВ) и в распоряжении правительства 2909-Р
16.05.2024 19:30:46  1 Подскажите пожалуйста по поводу программы "Котельная" версии 1.4.0.0 от 10.02.2012 г.
16.05.2024 17:22:35  1 расчет рассеивания дижелеза триоксид при НМУ
15.05.2024 11:58:10  4 выгрузка данных (таблицы)
14.05.2024 10:36:55  1 Не работает usb ключ на втором компьютере
13.05.2024 12:02:38  2 В отчете не отображаются вынсоки источников шума
10.05.2024 22:04:46  2 Точность отображения в метрических координатах
08.05.2024 13:59:25  2 Не подгружается XML схема в программу.
ЦЕНТР ВОПРОСОВ