открыт
0
рейтинг

Заявка на актуализацию не отправляется

В приложении Экоотчетность создана заявка на актуализацию, далее заявка проверена и отправлена в ЛК РПН. Под заявкой отмечено "Номер отчёта в ЛК РПН: ожидает ". Но природопользователь в ЛК в черновиках заявку не видит. Выйти-зайти в ЛК не помогает. С чем это может быть связано, и насколько быстро заявка передается в ЛК?

ElEN | 16 августа 2024 14:31

0 ответов


Добавить новый ответ

Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

04.01.2019 13:00:43  2 Не запускается программа Полигон ТБО.
24.11.2020 13:06:25  1 (!) Активация программы «ЭКОцентр-РРВА» в ПК "Воздух". Инструкция.
17.12.2018 9:04:23  1 Почему вещество не попадает в список для расчета рассеивания?
19.12.2018 9:11:16  1 Бесплатные программы. Как загрузить?
20.12.2018 14:22:46  1 Виды лицензий (активации) для программ.
09.11.2023 13:58:36  3 Фоновый шум
29.09.2021 9:10:38  3 Автоматический выбор ЗВ для учета при НМУ

Последние вопросы

16.08.2024 14:31:54  0 Заявка на актуализацию не отправляется
14.08.2024 10:21:28  5 Отсутствие мг/м3 в таблице 2 Сведения о стационарных источниках ИНВ2022
13.08.2024 6:50:31  1 Мерцание изображения
09.08.2024 10:48:36  0 Максимально разовый выброс в Замерах
07.08.2024 19:12:06  1 Не запускаются бесплатные программы
07.08.2024 12:46:23  4 Ошибка при сохранении после формирования журнала движения отходов
07.08.2024 6:44:34  1 Обновление ПК Шум
06.08.2024 15:31:27  1 учет отходов
06.08.2024 10:52:14  2 Разночтение выбросов при формировании таблиц инвентаризации и НДВ
06.08.2024 10:02:09  2 Создание локальной системы координат
ЦЕНТР ВОПРОСОВ