решён
0
рейтинг

Активация

не получилось. Переустановили — Y53B2-TLCKA-87DT1-UUTJK-76DXA (для этого кода пришлите, пожалуйста). 2) были установлены и работали декларация, 2-ТП отходы/воздух и расчет платы

ecocentr501 | 17 марта 2020 11:02

1 ответ


Я
Янчева Виктория
17 марта 2020 11:13

Ключи активации выдаются только по электронной почте support@eco-c.ru. Вам необходимо запустить программный комплекс из-под администратора, а затем направить уникальный ключ в техническую поддержку support@eco-c.ru согласно Инструкции, которая была направлена вам ранее.

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

28.03.2019 15:38:32  1 Повторная активация модулей программы Экоотчетность
28.02.2022 23:05:08  1 Перенос данных с одного компьютера на другой.
10.03.2022 8:36:09  3 При установке драйвера ключа по программе шум
11.03.2022 17:36:12  1 ошибка при установке драйвера: Driver could not be imported into the driver store. Error can occur in the case of wrong driver signing.
07.04.2022 13:02:40  1 Установить приобретенную программу ранее на новый компьютер с новой электронной почтой
03.06.2022 15:29:47  3 не получается запустить программу инвентаризация
07.06.2022 11:38:41  11 Активация комплекса

Последние вопросы

28.03.2024 12:22:30  1 УПРЗА учитывает среднесуточный фон, при наличии только фоновых значений по максимально разовым концентрациям. (НДВ)
28.03.2024 9:17:00  1 Оплата
27.03.2024 12:57:47  0 Сокращение объема выгрузки расчета рассеивания
26.03.2024 12:03:24  2 Таблица 8.1
25.03.2024 14:16:42  3 Ошибка при добавлении подложки из публичной карты
25.03.2024 9:11:23  1 Драйвер ЮСБ ключа
21.03.2024 13:23:45  1 Не запускается программа "Деревообработка"
20.03.2024 12:17:20  2 Подложка из ПКК
19.03.2024 11:03:08  5 Удельные Газовая резка углеродистой стали программа Сварка 2.0
18.03.2024 13:21:03  2 XML-файл заявки на актуализацию не виден после успешной подгрузки в ЛК РПН
ЦЕНТР ВОПРОСОВ