/tickets/4259/не-работает-ключ?ticketcode=129979112
решёнДобрый день, у нас вдруг перестал работать ключ, как-будто программа его не видит, Что делать? ключ № 1016952356 Недавно такое было с шумом, теперь всё не работает
Добрый день, после ваших инструкций у нас компьютер не работает. Синий экран. Обнаружена ошибка: требуется перезагрузка, Автоматически перезагружается и снова такой же синий экран, Что теперь нам делать?
Добрый день. Исходя из описания, предоставленного вами, попробуйте воспользоваться инструкцией: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/устранение-ошибок-типа-синий-экран-в-windows-60b01860-58f2-be66-7516-5c45a66ae3c6 Если это не поможет, то попробуйте восстановить или переустановить вашу операционную систему.
Это всё не помогает. При нажатии на Windows + R компьютер не реагирует.
программист восстановил работу компьютера, сказал это ключ умер. Нужно менять.
Для работы ключа необходимо установить специальный драйвер, системный администратор его установил? Ссылка на драйвер: https://www.guardant.ru/support/users/drivers/ Или какие-то физические неполадки с ключом?
Виктория Янчева
25 октября 2023 23:18Добрый день. Попробуйте отключить Device Guard: https://mywebpc.ru/security/device-guard/ и Изоляция ядра: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/защита-устройства-в-разделе-безопасность-windows-afa11526-de57-b1c5-599f-3a4c6a61c5e2 Драйвер: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/защита-устройства-в-разделе-безопасность-windows-afa11526-de57-b1c5-599f-3a4c6a61c5e2