/tickets/302/замена-версии-инвентаризация?ticketcode=1408796
решёнНе могу активировать инвентаризацию 2018 г, почему? Установлена ваша Программа ПО "Профессионал".
Уникальный ключ неактивен,не могу скопировать и прислать вам. При ручном вводе получается некорректный ключ. Программу приобретала не более 1,5 года( 17 апреля 2018 г)
Один клик левой кнопкой мыши на ключе и ключ будет скопирован, затем вставьте в электронное письмо.
Янчева Виктория
29 мая 2019 11:36Ознакомьтесь с условиями замены версии Инвентаризации: https://eco-c.ru/tickets/41/мы-являемся-вашими-клиентами-как-нам-получить-прог/ Если вы приобрели программу не позднее 1,5 лет, то вам необходимо скопировать и направить (один клик левой кнопкой мыши на уникальном ключе - ключ скопирован) уникальный ключ в тексте электронного письма на почту технической поддержки support@eco-c.ru . После обработки запроса вам направят ключ активации.