КОНТАКТЫ:
Москва |
(495) 221-78-08 |
Санкт-Петербург |
(812) 385-75-25 |
Белгород |
(4722) 21-84-07 |
Брянск |
(4832) 32-35-36 |
Воронеж |
(473) 250-22-50 |
Екатеринбург |
(343) 305-01-09 |
Курск |
(4712) 70-20-20 |
Липецк |
(4742) 36-11-11 |
Нижний Новгород |
(831) 281-90-06 |
Ростов-на-Дону |
(863) 310-05-90 |
Симферополь |
(3652) 51-48-88 |
Тамбов |
(4752) 42-73-11 |
Тула |
(4872) 52-50-56 |
Челябинск |
(351) 220-22-46 |
Саратов |
(8452) 39-60-30 |
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
18+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie
Аттестаты аккредитации лабораторий: № РОСС RU.0001.514506 выдан 06.08.2015г.; № RA.RU.21AT49 выдан 19.12.2017г.; № RA.RU.22HA97 выдан 02.09.2020 г.; № RA.RU.21ОК89 от 15.10.2021 г.; № RA.RU.21PE49 от 19.11.2023 г.
Янчева Виктория
27 декабря 2019 08:521. Проверьте рабочее место на наличие вирусных приложений и потенциально нежелательных программ. 2. Возможно программа блокируется вашим антивирусом и брандмауэром. Поэтому данные защитники системы нужно отключить на время и повторить запуск приложения. 3. Скачайте программу из Личного кабинета https://eco-c.ru/ и установите ее повторно. 4. Переустановите на рабочем месте NetFramework. Необходима версия 4.6 или выше: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework/net48 В случае, если и обновление NetFramework не дало положительных результатов, стоит запустить восстановление системы.