/tickets/1580/шум-импорт-файла?ticketcode=222930488
решёнДобрый день! не импортируется полноценно файл из ГИС-ЭкоЦентр в ЭкоЦентр-Шум. Файл в приложении.
При импорте данных на вкладках: карта-схема и топооснова не отображаются элементы (карта, источники, р. точки), при этом во вкладке "исходные данные" источники импортированы.
Слой "Атмосфера" реализован для отображения данных после импорта из ПК "Воздух", поэтому для него установлен по умолчанию атрибут "Заморозка". Данный атрибут (когда он установлен) влияет на скрытие графического отображения соответствующих данных на топооснове или картах. Следовательно, для отображения импортированной графической информации вам необходимо убрать "Заморозку" для слоя "Атмосфера".
Добрый день! После отмены "заморозки" проблема сохранилась. С другими объектами данной проблемы нет.
Янчева Виктория
9 апреля 2021 13:50Добрый день. Уточните, пожалуйста, импорт каких конкретно данных у вас не осуществляется из ПК "Воздух" в ПК "Шум".