/tickets/1662/ошибка-поврежден-файл?ticketcode=223434096
решёнздравствуйте, стала скачивать обновление (в разделе мои заказы) - если я правильно поняла, надо его заново скачать и он будет с новым санпином? так вот, скачался файл - не до конца ( загрузка прервана) скачиваю заново - скачал. устанавливаю и вот что выдает: см приложенный файл подскажите как правильно установить обновление на мой экоцентр профессионал в связи с выходом нового санпина?
Янчева Виктория
18 мая 2021 12:13Добрый день. Программный комплекс "Шум" загружается благополучно - проблема на рабочем месте. Возможные причины сбоя скачивания: - перебои работы сети; - недостаточно свободного места на диске; - наличие вирусов в системе; - браузер блокирует скачивание (восстановить настройки браузера по умолчанию); - нет прав на сохранение файлов в данный раздел, в который вы пытаетесь их загрузить (если изменяли местоположение папки Загрузки). Удалите загруженные ранее файлы обновления и повторите загрузку с Личного кабинета.